Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 мар 2024, 07:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Эволюция масти ТАРО как СТИХИИ. EAT Tarot. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 15:22
Сообщения: 675
Ответить с цитатой
Мне "зашли" эти размышления относительно оракульной колоды Таро, которую я для себя "придумал". Имеются ввиду аналогии : например, - "эволюция" МАСТИ как СТИХИИ.

На другом "камерном" таро-форуме я начал эту тему, но хочу и тут эти свои измышлизмы запостить.
Корявым языком (как черновик) и ничего не редактируя...Мне просто понравился этот процесс.

-----

Можно представить, что огонь как субстанция «сгущается» по мере РОСТА, то есть, – становится концентрированным. «Концентрированным».
Тогда, аллегорически, Туз Огня как «начало», – это просто «вспышка» или искра. Но, совсем не обязательно, что из ЭТОГО однозначно разгорится пламя. Можно просто ярко вспыхнуть и тут же затухнуть.
Вообще, грубо говоря, могут ли Тузы однозначно считаться НАЧАЛОМ ? Нет. Не могут. Они скорее просто презентуют масть. Даже в самой карточной игре (Таро) Туз может «перемещаться» и часто завершает масть (становится после Короля).

Изображение


Тогда «вспышкой» или искрой, из которой уже точно разгорится пламя, может считаться скорее 2 Огня. Это – начало. Именно от столкновения «двух» - происходит искра которой так тщательно добиваются, например, при трении одним куском дерева об другой кусок...https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0 ... 0%BD%D1%8F

Или движением спички с серой на конце вдоль фосфорной терки на коробкЕ. Если не получится зажечь сразу, мы будем это делать снова и снова…Это – принцип числа 2. Есть уже два элемента. Они взаимодействуют.
А Туз – это ОДИН. Сам в себе.
По 2 Огня появляется первый ВЫЗОВ ! Сама природа говорит : если ты не разожжешь огонь, то можешь замерзнуть…и/или не сможешь отогнать хищников. Это вызов. Да.
Тогда, начало ОГНЯ – это 2 Огня.

Изображение

Дальше огонь начинает разгораться и разрастаться….но он еще такой неуверенный и нерешительный…- он как бы «ощупывает» поверхность материи, которую желает поглотить…И уже начинает поглощать. Он растет, требует «еды»….Он – молодой, он тот самый ребенок, рожденный от огненной пары (2 Огня). Но он быстро набирает вес. И он, – очень творческий ребенок. Ощупывая «материю» ( которой он питается), он то и дело но натыкается на всякие «ребусы – загадки»…
Например, он пока не может понять, почему ему вот так сразу не удается «пожрать» металл…или клочок земли….Да, - это «ребусы» для растущего огня. Ведь огонь – самый любознательный. Это самая прожорливая стихия. Он ест и ест и ест….И это уже 3 Огня…Как говориться : процесс пошел…Но иногда он останавливается, потому что до конца не понимает, почему на его пути встречается «нечто», что он не может скушать…То есть да, - это как познание мира, который населен всякими «ребусами-загадками».

Изображение

А дальше происходит очень странная для нашего «живого огня» вещь ! Он начинает понимать, что он – ограничен…По сути. Потому как любая материя, которую он пожирает, имеет границы….Например : дом…или даже лес…даже «куски» леса ограничиваются просеками, реками, горами…И искры, которые летят от этого огненного массива в сторону новой «еды» за той самой рекой, не факт, что разожгут это пламя вновь…(да, тот саамы Туз Огня, как просто «искра»). Наш огонь понимает, что он ограничен…Для него это – трагедия. Его это напрягает. Потому как этот подросший «ребенок» – самый прожорливый из всех четырех (другие три – это Воздух, Вода и Земля). И что тогда он начинает делать (ведь он ненасытный!) ? Он изо всех сил старается пожрать то, что еще осталось непожранным в пределах его обитания (ареала его обитания). Он начинает жрать металл, камни, землю…Всё то, что изначально казалось ему неподвластным. Например, он плавит песок и получается стекло… Но это – адский труд. И это 4 Огня. И это возврат к той самой 8 Огня – это удвоенная Четверка. Только если в 8 Огня сила огня настолько мощная, что все превращается в бурлящую огненную жижу, то в 4 Огня – это «ковка» и первичная «плавка». Тяжкая…Поэтому на эту карту я поставил античного бога огня – Вулкана. Не буду пересказывать всю мифологему, но вкратце : Вулкан был сброшен с Олимпа, в свою «территориально ограниченную» темную пещеру-кузницу и стал он – главным кузнецом…Он не может расплавить металл полностью и придать любую форму этой мягкой субстанции…Он должен ковать ! Изо дня в день….изо дня в день….Но он делает чудные вещи ! Это тяжелый физический труд, высекать огнем!

Изображение

И как раз на Четверке заканчивается то, что мы называем как «понимаемое однозначно», как само собой разумеющееся…Все базируется на этом числе. Здесь появляется и первый «запах» смерти. Для нашего огня в первую очередь. Ему нужно вырваться оттуда…Это число не для огня, по сути…Он начинает затухать здесь. Как бы уходит в землю. Но он никогда не затухнет полностью. Он найдет тот самый сухой корень и «сродниться» с ним…и будет потихоньку «коптить»….Пока кто-то его не растормошит…не расковыряет палкой и не выведет его НАРУЖУ….Оооо, как же огонь ждет вторжения этого ХАОСА извне…Он ждет ветра, сильного ветра…он ждет этих мальчишек-сорванцов, которые бегут в лес и замечая дымок из торфяных ям начинают раздувать это пламя…играясь…Сколько пацанов именно таким образом спровоцировали новые пожары в лесу ! ) Огонь ждет засухи, потому как засуха – это также ХАОС, как нарушение баланса в природе…Короче говоря, огонь ждет тот «триггер», который поможет ему разгореться вновь. И этот триггер рано или поздно случается. Потому что, единожды разгоревшись, огонь может только затаиться на время, или вы его можете «загнать» в условия ограничения. Но он не исчезнет. Уже никогда… Огонь ждет энергию числа 5. Число 5 – это число творчества, число хаоса, число войны, число завоеваний и революций…Самое активное число ! Огонь обожает это число. Больше всего огонь любит Пятерку. Иногда огонь появляется как бы из ниоткуда. Просто что-то вспыхивает ! Самовозгорание – это 5 Огня. Шаровая молния – это 5 Огня также…Тот же, якобы внезапный лесной пожар – 5 Огня.

Изображение

С 5 Огня – начинается новый «возраст» огня. И поверьте, - здесь он будет гореть намного ярче и дольше, нежели горел раньше. У него наработан опыт. И им будут воодушевляться. Здесь огонь как стихия – очень яркий. Он буквально раскрашивает яркими красками всю серую будничность…
Еще одна аналогия такова : здесь огонь зажигают уже для праздника. «Тормошат» его сонное состояние (привычное, обычное, понятное – 4 Огня) для ВЕЛИКОГО костра. По 4 Огня – огонь приручили и ограничили. Огонь стал ручным ! По 5 Огня его надо вывести на новый уровень. Вывести наружу из дома…На языческие праздники сжигают чучела и разводят костры в ночи – это 5 Огня. В 5 Огня – первая ступень к «магии» огня. Да, это некий новый возраст огня…5 Огня – невероятная по силе комбинация числа и стихии ! И очень опасная. Огонь войны – это здесь также…

Я и обожаю и боюсь эту карту одновременно....Потому как люблю спокойствие и не люблю хаос. Но иногда проезжая по дороге куда нибудь на периферию и встречая по пути старые пустые хибары, которые и так разваливаются, меня так и подмывает поджечь их. Как бы освободить этот прирученный огонь, который сидит в зажигалке в моем кармане...дать волю огню и стоять и смотреть как он пожирает труху...Ведь число 5 - это и число свободы. Оно уничтожает всё старое, отжившее свой век. Поэтому огонь как стихия так идеально с ним монтируется.

Кстати, есть такое отклонение в психике как "пиромания". Это люди, которые могут поджечь все что угодно и с кем угодно внутри...Это - также люди 5 Огня. Это напряжение и активация аффекта перед поджогами, а также чувство удовлетворения, облегчения или удовольствия при подготовке к поджогу и созерцании пожара. "Облегчения" - важный момент. Потому как 4 Огня - очень сильно сдерживает.

-------------

_________________
Аналогии важнее символа, контекст важнее чем контент.


Последний раз редактировалось D76 18 фев 2020, 17:40, всего редактировалось 1 раз.



18 фев 2020, 17:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 15:22
Сообщения: 675
Ответить с цитатой
Что бы понять, что лично я подразумеваю под картой 6 Огня как этапом в некоей «эволюции огня», нужно опять вернуться к карте 5 Огня.
Была упомянута магия Огня, и это не просто так. Самая «мужская» карта из номерных, помимо Туза Огня – это 5 Огня. Здесь имеется в виду – мужской задор и прочие мужские игры. Бьют друг другу морды, – именно здесь. По-настоящему. Устраивают хаос и играют в войну (буквально в том числе) – здесь же. Это «мужская магия огня». В 5 Огня очень много от «шаманских» штучек : танцев вокруг огня, поклонение огню и т.д. и т.п…В процессе подобных «игр» всегда выбирается лидер, так сказать главный «укротитель» Огня. Лидер очень нужен и очень важен, потому как без лидера – хаос Пятерки может разрастаться бессистемно, уничтожая все на своем пути.
Выбирают самого сильного. Это и есть уже 6 Огня. Лидера украшают почестями и «наградами», как бы возгоняя его Я. Нередко, это переходит в самолюбование. Но оно эстетически оправдано.
Почему эстетически оправдано ? Потому Шестерка – самое красивое число. Оно самое «физически красивое» число. Число 6 – это и есть сама «физика». И здоровье. И в первую очередь – физика тела. Здорового тела. Если мы имеем дело со стихией огня, то мы имеем дело с самой маскулинной стихией. Короче говоря, - намек понят. Это самая сексуальная номерная мужская карта. Имеется в виду секс физический…а не на расстоянии )). Самая сексуальная номерная женская карта – 6 Кубков.

Изображение

Шестерки – такие. Они могут быть невероятно красивы, но они и очень однозначно намекают на то, что особой духовности тут нет вовсе…Это здоровое тело, но не факт, что в нем будет здоровый дух. Это карты наслаждения земной жизнью. Гедонизм. 6 Огня – это гедонизм огня. Мужской гедонизм. Он (огонь) вдоволь нагулялся на воле и теперь он требует особой «еды»…Теперь пожирая, он начинает причмокивать…Встреча Марса с Венерой – это встреча 6 Огня и 6 Воды. Две противоположности, которым сейчас нужно ТО самое! )
Та условная «Венера» выбирает победителя. Физически здорового, сильного и привлекательного мужчину, того условного «Марса». Который вернулся с той самой войны или какой другой «игры» по 5 Огня.

Это кстати интересный нюанс уже лично для меня : то, как я вижу карту 6 Огня (дубинок/жезлов) очень совпадает с тем, как видел её, например, Уэйт. Хотя в своем «Ключе» он не поясняет ход своих мыслей (видимо ему было влом опускаться до простого читателя и что-то там разжевывать, ну и Бог с ним). Собственно на этой карте вот такие явные сходства с его колодой и заканчиваются. Но тут – совпадение точное. Это карта победителя на коне. Так и есть. Огонь здесь немного успокоился…но сил от этого не потерял, - он эти силы перенаправил в другое русло. Здесь огонь «красуется» собой.


Но красоваться он долго не может и не хочет. Потому что ему опять нужно начинать активное движение. Этот огонь вернулся с условной «войны» (5 Огня), получил дозу любви и похвалы (6 Огня) и теперь он задумался о чем-то возвышенном…Что-то начинает дергать его за «ниточки». Чья та невидимая рука…Провоцировать его к росту, к новому движению и в каком-то новом, особенном направлении. И он разгорается с новой силой. Очень, очень ярко...Резкими вспышками. Пульсациями. Новые ощущения испытывает. Как будто кто-то дозами подливает «масла» в этот самый огонь. Он как бы набирает силу, готовится и резко устремляется вверх…и там высоко, - рассыпается на множество частиц. Это очень мощный творческий АКТ. И это очень ярко. В этом очень много «Я», но это уже не самолюбование – это уже «Я» для других. Огонь тут исполнен какого то важного смысла. И часто сам огонь (коль он живой организм в этом рассказе), не может понять происходящего, не может понять почему он сделал ТАК…Он просто начинает ярко творить, ярко гореть, увлекать и «зажигать» всех вокруг….но со смыслом. Не вхолостую.
Это взрыв наверху, как фейерверк – это его очередная «смерть». Как этап. Как обновление. Первая такая «смерть» случилась в 4 Огня, когда его заперли, приручили и укротили как дикого быстрого зверя-охотника. Потому что дикий такой зверь – это аналогия огня.
В пределах Семерки этот «зверь» совершает сумасшедший прыжок вверх, он настолько воодушевлен чем-то…И он счастлив, даже несмотря на то, что шансы разбиться – очень высоки.

Изображение

Вспоминайте момент, когда фейерверк тухнет в небе…Множество фейерверков. Этот грохот прекращается, эта красота в небе прекращается…И небо над нами постепенно темнеет…Всё успокаивается. Закончилась эта ЯВНАЯ история огня от Двойки до Семерки. Явная.
Но дело в том, что огонь никуда не пропадает. Ну не может умереть огонь сейчас. Хоть вы тресните ! Ни Огонь, ни Воздух – не умирают на этой стадии. Это не материя (Земля и Вода). Материя может умереть на этой стадии окончательно. Но только не Огонь и не Воздух. Они куда-то исчезают, как бы прячутся…но потом появляются вновь. Однажды вы зажгли огонь, - и до конца цикла вы от него точно не избавитесь. Он может выскочить как черт из табакерки…

Мы уносим это огненное небесное ШОУ с собой...Каждый кто наблюдал это, вдохнул в себя частицы огня, того заряда, который распался в воздухе на миллионы ярких атомов. Мы вдыхали этот странный запах, этот дым…- мы вдыхали огонь, который вспыхнул для всех, как бы принеся себя в жертву. Мы стояли под ним, задрав головы кверху. Теперь это всё в нас. Внутри. Теперь у каждого – свой персональный огонь внутри. Частица той самой истории Огня. Та самая «искра». Одна из миллионов. Разгорится ли из неё пламя, там, внутри ? Этого никто не знает.
Это уже 8 Огня. Начинается новая эпоха Огня. Для каждого – своя личная.

Изображение

У кого-то это пламя разгорается и тогда оно смешивается с внутренними органами (условно), с психикой….пожирает все это, плавит, но переработав никуда не может «выплеснуть», потому что опять находится в замкнутой структуре, как и в пределах числа 4. Но это уже структура «ТЕЛА». Здесь происходит какая-то особая «химия». Живое попадает внутрь другого живого…Одно «живое» сжигает другое «живое», но сам организм как структура, как «задумка», - продолжает функционировать. И появляется ощущение какой то ОСОБОЙ СИЛЫ. Внутри.
Огонь не может спокойно сидеть. Он будет сжигать и плавить всё вокруг в любом случае....Он перестанет это делать, если только его поместить в вакуум…где даже воздуха нет.
И вот он «расплавил» НУТРО. Сравним это с той самой «лавой» в вулкане…о чем и шла речь выше.
Ну а дальше – 9 Огня.

Изображение

Извержение вулкана.....

Вот вам и 9 Огня. Прорвало в полную силу. То же самое может произойти и с большим Неаполем, который находится по другую сторону Везувия. Если случится такое же по мощности извержение (все остальные были слабенькие по сравнению с 79 годом ).

https://www.youtube.com/watch?v=dY_3ggKg0Bc

Если эта «лава» прорвалась наружу, то, скорее всего этот процесс уничтожит «человека», потому что состав этой лавы – это расплавленное «нутро». Происходит тотальное опустошение. Внутри – пустота. И нужно обладать какой-то особой способностью к регенерации, что бы восстановится после таких «извержений». 9 Огня…- ну это критическая карта.
Все то, что было извергнуто из человека – это очень «странный» огонь. Это смесь «материи» с самим огнем. Он как бы уже не чист…- произошла тотальная его интеграция в "материю" ( как в психику )…Если вы понимаете вообще ход моих странных мыслей…)) Это какое-то новое СОЗДАНИЕ. "Существо". И оно всё под напряжением...Это такой жутковатый и одновременно завораживающий переход к 10 Огня. К смерти...

Изображение

Эта «лава» условно, остывая, «умирая», превращается в камень, который также со временем превращается в пыль, а потом – распадается на атомы…. Это 10 Огня. Это вообще все Десятки. Они тут все переплетаются. Иногда их можно заменять одну на другую.
По сути, пока этот огонь-лава остывает, само «тело» уже давно мертво…Но душа еще жива. Она где то тут, рядом… Некоторые говорят, что душа – это огненная субстанция. Другие говорят, что душа - это воздушная субстанция. А еще говорят, что душа живет в сердце. А сердце – это инструмент Огня. Оно качает «красную» кровь. Это – движок. А кровь – это огонь. Теплая кровь. А что происходит потом – никто не знает…Может быть этот Огонь вообще никогда не затухает…

Удивительная стихия. Самая необычная.

_________________
Аналогии важнее символа, контекст важнее чем контент.


18 фев 2020, 17:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 15:22
Сообщения: 675
Ответить с цитатой
И у меня еще одна аналогия насчет огня "нарисовалась". Буквально как проснулся, так сразу этот образ в голову пришел. Это жизнь нашего Солнца. Ведь Солнце - это прямая аналогия огня.
Как раз сейчас наша звезда по имени Солнце находится на стадии 2 Огня. Самое начало. По сути. Его совсем недавно "зажгли" (около 4.5. млрд лет назад). Примерно через 6 млрд. лет оно начнет активно расти. Причем по космическим меркам - довольно быстро. 3 огня. Примерно через 8-10 млрд. лет оно сожрет Меркурий, Венеру и Землю...и пойдет "жрать" дальше...
А потом начнется - самое интересное !
На несколько миллионов лет Солнце в своем расширении как бы приостановится, а если точнее, то остановится и "замрет" в этой фазе ( 4 огня).
Далее, когда температура в ядре достигнет максимума, произойдёт мощнейшая гелиевая вспышка, и начнется лютая термоядерная реакция синтеза углерода и кислорода из гелия. 5 огня. Яркость Солнца на тот момент будет зашкаливать. Это такой переход к 6 Огня, когда Солнце будет на своем как бы "эгоцентрическом максимуме" ...Можно сказать, что по размерам оно выйдет в категорию "лидеров" среди звезд. Потом оно начнет немного "сдуваться" (уменьшаться в размерах).
Примерно через сотню млн. лет, когда запасы гелия иссякнут, повторится бурное его расширение и Солнце снова станет красным гигантом. Этот период существования Солнца будет сопровождаться мощными вспышками (!), временами его светимость будет превышать современный уровень в 5200 раз. 7 Огня.
После того как Солнце пройдёт фазу красного гиганта, его внешняя оболочка будет сорвана, и из неё образуется планетарная туманность. В центре этой туманности останется сформированный из ядра Солнца белый карлик, очень горячий и плотный объект, по размерам сопоставимый с планетой Земля. 8 огня.
И уже потом, в течение многих миллиардов лет Солнце будет остывать и угасать.
Но здесь выпадает этап 9 огня. Как бы...То есть сразу переход от 8 огня к 10 огня...И это интересно, потому как число 9 у тех же пифагорейцев считалось числом "ошибки", самым несовершенным. Вообще, таким числом, которое желательно "перепрыгнуть", избежать...

То есть, возвращаясь к этим картам-Девяткам...Я их не могу понять до конца...Не могу и всё ! Я что-то придумываю к ним, привожу для себя какие-то аналогии, но понять до конца не могу. Если они выпадают в раскладах, - я теряюсь...Я уже здесь об этом писал. Они какие-то гнетущие (все карты-Девятки !). Какой-то переход к смерти...Что-то непонятное. Их как бы нет. Как раз то, о чем я упоминал выше, - "нашептывание о смерти". Неприятное. Аномалия какая-то, природу которой сложно уловить. Мне.
Но какой-то "трагический надрыв" там есть точно...Или предупреждение. Наиболее всего мне понятна комбинация число 9 + земля. Земля вообще всё делает более понятным и приемлемым, буквально - "заземляет". А вот остальные три...- оч. много вопросов. Без ответов.

_________________
Аналогии важнее символа, контекст важнее чем контент.


18 фев 2020, 17:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 15:22
Сообщения: 675
Ответить с цитатой
Эволюция воздуха (мечей). Аналитика. Холодный как сталь рассудок. Интеллект.

Основные принципы воздуха : исключительная мобильность, перемещение мгновенное, всепроникновение (в любую щель пролезет, куда даже огонь не пролезет!) ; резкое изменение направления, порывы , внезапность и при этом «ни к чему не привязанность» (полное отсутствие эмпатии) ; «разряженность», - самое близкое соответствие вакууму ; принцип охлаждения – дуновение , холод как он есть ; свежесть ; чистота видения, прозрачность, безапелляционность ; воодушевленность, небо ; вдох и выдох.
Это элемент, без которого биологическая жизнь невозможна в принципе. Как и с учетом других двух – земли и воды. Без огня жизнь возможна, хоть и «на грани», но выжить можно... При полном отсутствии какого-либо из трех других элементов (земля, вода, воздух), вы – труп.
Вот это - ключевая разница ! Почему огонь – особенный. Он практически (бытовое) – не обязателен. Можно выжить и без него (если очень сильно постараться). По сути. Не используя как стихию. Но глобально в контексте формирования ЖИЗНИ на поверхности вообще – он жизненно необходим. Почти всегда. Он – ключевой. Огонь этот. Без тепла того же Солнца жизнь «адекватная» невозможна. Все умрет…глобально. Хотя есть организмы, и их много, которые вообще никак с энергией «тепла» не соприкасаются : живут в полной темноте и мерзлоте и еще умудряются активно размножатся…Но это - исключение.
Но даже они не могут жить без «воздуха», «воды» ( из которой получают тот самый «воздух») и «земли».
Так что, есть одна главная «иррациональность», и это – Огонь. Вторая «иррациональность» – это Вода.

-------

А сейчас о Воздухе. Очень рациональном, хоть и таком НЕПОСЕДЛИВОМ…Это не должно вводить в заблуждение. Воздушные массы – они формируют ОБЩИЙ КЛИМАТ. Еще как ! Вторая рациональная стихия – это Земля.

Мечи (воздух) и Монеты (земля) – рационалы. Дубинки (огонь) и Кубки (вода) – иррационалы. Две пары противоположностей работают в конкретном, отведенном для них «поле». На двух полях – две команды. На одном играют две команды рационалов, а на другом – две команды иррационалов.
Некоторым это может показаться странным, правда ? Логичней поставить рационала против иррационала. И смотреть, кто из них выиграет. О.к ? Нет, не о.к….) Если мы так сделаем, то тогда никто не выиграет. Рационал + иррационал на одном поле – это оксюморон. )

----

О.к . Воздух.

Аналогий – масса. Но я попробую притянуть за уши самую явную : вдох – газообмен – выдох. Три эти фазы. И два порога – как две символические «смерти» (трансформы) перед смертью реальной. Как и в случае масти Огня.


Вдох.

Рождается «организм». Организм вдыхает воздух. Легкие наполнятся этим внешним воздухом. Свежим. Впервые. Это первый вдох внешнего МИРА. Как правило – это шок для организма. Смотрите – он дышит ! Живой значит. Выжил. Но шок !
Аналогичная ситуация как и для 2 Огня : два «элемента» встретились. Только тут «внутреннее» и «внешнее». «Локальный» организм из «утробы» встречается с «внешним» миром и первое что он делает – начинает этот внешний мир ВДЫХАТЬ в себя (это первичный рефлекс, - начинать дышать !), в то время как внешний мир активно начинает проникать в этот новорожденный «организм из утробы». На зов этого первого вдоха. «Только что рожденное» и глобальное «внешнее» начинают изучать друг друга… Пошел синтез…И тут же рождается такой концепт как «самоанализ». Эти «оба» уже перемешались друг с другом : внешний «глобальный мир» стал частью этого «нового рожденного мира», и наоборот…Да, - синтез. Мысль зарождается…Первая ! Хоть и неосознаваемая до конца, но «организм» уже начал думать ! И это – начало.

Изображение

Воздуха становится все больше и больше….Появляются новые ЗАПАХИ….- они идут отовсюду…. «Организм» открыл глаза…и продолжает вдыхать массив этого разнообразия запахов…Мозг начинает работать в 1000000000 раз интенсивнее. Анализ усложняется. Нюх (как вдох) – это первое что провоцирует желание движения…Хочется двигаться выше...Вверх. Туда !
Это уже 3 Воздуха. Говорят, что на вершине гор можно "словить" все запахи мира.
Очень люблю эту карту. Она - очень мощный триггер к познанию. К активизации интуиции.

Изображение

В 3 Воздуха всё ускоряется со страшной силой…Это вам даже не Огонь ! Тут еще быстрее…Все что можно «вдохнуть» из внешнего мира – вдыхается мгновенно ! Тут же – обрабатывается мозгом…Невероятная по силе комбинация (число 3 + воздух). Очень продуктивная. Вдох, вдох, еще вдох….еще глубже…еще и еще…- вокруг столько «запахов»….всё надо охватить, ничего не упустить…..- главное, что бы голова не закружилась ! )) Но на вершину так и тянет подняться (говорят, что там - и самый чистый и "вкусный" воздух)....Сам мозг требует этих запахов как «информации», которая, по сути – витает в ВОЗДУХЕ ! Вдыхай еще глубже….

Сразу аналогия : роман Зюскинда «Парфюмер». Кто не читал – читать обязательно ! Есть кино, но оно – неудачное (имхо).
Почти в самом начале романа очень точно описывается переход из 2 Воздуха в 3 Воздуха как ВДОХ…Когда главный герой (еще младенец) начинает «вдохами» ощущать мир вокруг себя…Он как бы "ощупывает" мир вокруг себя с помощью вдохов...Обратите внимание : противоположный воздуху элемент - земля, такой же рациональный. И именно земля отвечает за тактильные контакты (ощупывание). Но главный герой это делает с помощью вдохов - поглощения воздуха и "ароматов" которые там присутствуют... У него как будто отсутствует тело с помощью которого можно соприкасаться с миром....У него все это происходит посредством вдыхания.
И между прочим, сам главный герой – исключительно «воздушный» (мечистый). Он – убийца. Вообще без капли эмпатии, но невероятно воодушевленный ИДЕЕЙ сотворить лучший ЗАПАХ в мире ! Но главный герой - ущербный. Из его "организма" выпадают сразу несколько элементов ( он не понимает принципа "теплоты", он не понимает принципа "дома, родной земли"). Он - чистый воздух,очень холодный...Его просто "выплюнули" в мир. Это трагично.
Что ему остается делать ? Только дышать...

----------------------

Многие, кстати, не любят масть Мечей. Они считают эту масть – агрессивной . Сверх-агрессивной и поэтому – очень опасной. Логично. Правильно мыслят...Это вам не дубинка, которой можно только оглушить с первого удара. А что бы забить до смерти, - нужно сделать несколько ударов…С мечами все очень конкретно – реально одним ударом отсечь голову. И все. Это – сталь. Да и сам обладатель такого оружия – соответствующий. По масти Огня (Дубинки) морды бьют друг другу, а по масти Воздуха (Мечи) ножи в плоть втыкают….Почувствуйте разницу. Есть за что не любить эту масть…Очень опасная. Сорри за такие "кровожадные" аналогии..., но...это мечи...

А при чем тут Воздух ? А при том (как выше говорилось), что он – ни к чему не ПРИВЯЗАН. Он – сам по себе. Это единственная стихия, которая перемещается во всех направлениях с огромной скоростью, и никак и нигде и ни за что не способна «зацепиться». Ей это и надо… Тут нет эмоций, тут нет «зависания» на каких-то отношениях, чувствах, привязанностях, страстях…Это – воздух. Здесь нет эмпатии. Он – максимально свободен от любых «отягощений». Даже тот же Огонь привязан к материи, по большому счету….Работа Огня (сжигание) – это тяжкий труд. Он – уплотняется в своей эволюции поглощая материю…Но его «эфемерный брат», то есть – Воздух, вообще никак на материи не завязан. Огонь и Воздух – это эфемерное. Но они – очень разные…
Огонь – это тепло. Воздух – это холод.
Когда вы хотите «охладится» от перенагрева (Огонь), вы врубаете вентилятор, который разгоняет воздух (Воздух)…Эти братья одной породы (мужской), но они – характерно разные…

По 3 Воздуха часто происходит перенасыщение. Когда желание вдохнуть в себя все «ароматы» мира - неконтролируемо. Информация также витает в воздухе (только там она и витает! )), а значит – это и неуемное поглощение информации.
Мозг может взорваться ! Он не успевает перерабатывать ВСЁ это…Но ведь хочется еще и еще…
Кстати : досье собираются по карте 3 Воздуха. Журналисты – это карта 3 Воздуха. Репортеры – это 3 Воздуха. Биографы – это 3 Воздуха. Детективы – это 3 Воздуха. Любой сбор информации (и чем больше, - тем лучше) – это 3 Воздуха.
Вот вам и аналогия полноценного ВДОХА ! Но как говорилось выше – велик шанс «переизбытка»…
И у меня опять аналогия, но уже из жизни. Я был знаком с такими людьми : у репортеров, например, их камера или фотоаппарат – это их меч. Они могут безэмоционально снимать места где горы трупов….убийства…и еще параллельно все это комментировать. И им – хоть бы хны…Они – воздушные. Им – плевать. На самом деле. Они просто поглощают эту информацию…- ловят её из воздуха. У них – отличная чуйка. Они реально – вдыхают это.
Посмотрите фильм «Стрингер» (2013). Вот главный герой там (репортер) – это тоже 3 Воздуха.
То есть, 3 Воздуха может быть и такой. Жестокой, – это мягко сказано. Но признаюсь честно, она мне нравится по любому…
И мизантропы -- это люди между 3 Воздуха и 4 Воздуха. Те, кто не любит людей находятся где-то здесь....В этом пространстве. Еще их много и в сферах 8 Воздуха...

https://youtu.be/JkqNm9A0iLc


Все эти люди 3 Воздуха рано или поздно, но очень конкретно сдуваются. Они могут спать 24 часа! Без перерыва. Это у них такой отдых….После 72 часов беспрерывного «поглощения» информации извне. Я это лично наблюдал. У них мозг не выдерживает этого массивного «поглощения» информации, этих «вдохов» из внешнего мира…И их конкретно вырубает.
Все эти умственные перегрузки – это переход к 4 Воздуха.

Если такой человек физически не способен функционировать и соответственно перемещаться в пространстве (банальная усталость), то он превращается в очень агрессивного персонажа…Вот он – лежит на диване, ноги у него опухли, сил нет….но мозг постоянно требует новых ДОЗ «вдохов», свежей информации…
Такой человек – уничтожает словом мгновенно! К нему лучше не подходить. Его как бы «вытолкнули» на время из привычной для него среды и он чувствует себя очень несчастным…Там напряжение – колоссальное ! Попробуйте лишить человека воздуха и посмотрите на его реакцию…
Тут все превращается в камень. Абсолютный оксюморон – воздух как камень…Абсурд ? Нет.
Это – очень трагическое сочетание : число 4 + воздух. По сути, вообще – несочетаемое ….Если число 4 + огонь монтируются друг с другом, хоть и со скрипом, и там реально присутствует критический элемент (намек на «смерть»), то 4 + воздух – вообще никак. Это уже почти реальная «смерть». Воздух просто физически никак нельзя ограничить. Почти. Там нужно всё щели запаять свинцом… На этой стадии очень многие «воздушные» и заканчиваются.
Им противопоказано «болеть», ложиться в постель, застревать в лени и т.п…Это – смерть.
Отвратное сочетание…

Изображение

Кстати, и тут у меня есть некоторые совпадения с колодой Уэйта. У него тоже – 4 Мечей – довольно трагичная и напряженная. Но многие рассматривают её как «отдых», например…
Возможно – это справедливо.
Айтишники – это тоже люди 3 Воздуха. Они могут сидеть перед монитором по 2-3 суток, но потом, «падают» в глубокую кому…в глубокий сон.
И не дай боже вам их разбудить раньше срока. Будет такое лицо, как на моей карте 4 Воздуха…Они должны сами выйти из этой «комы». Людей 3 Воздуха нельзя трогать во время отдыха. В идеале – им нужно спать в саркофаге. Но когда они просыпаются – они как младенцы. Как будто сызнова родились. Они с еще более мега-усердием начинают «вдыхать» все вокруг себя…Как ненормальные. И самый частый вопрос : что я пропустил ? ))
Это – взрыв движения. Начинается какой-то хаос вокруг них…Они его сами создают. Реально – второе рождение. И это – каждые четвертые сутки. И часто, на этом цикле (2-5) все и заканчивается…
То есть, - тут опять что-то непонятное получается. На 4 Воздуха он «помер», на 5 Воздуха «воскрес». Вошел в колею и начал по новой – с 2 Воздуха….пока не дойдет до 4 Воздуха и опять не «помрет»…
Многие такие персонажи (такого психотипа), видимо, часто «выпадают» именно на 4 Воздуха. А 5 Воздуха – это просто их пробуждение с реактивной вовлеченностью в процесс. И всё. Но это – очень сильная коллаборация : число 5 + воздух. Как и в случае Огня.

Изображение

А кто идет дальше ? Единицы ! «Воздушные-мечистые» под числами №6, №7,№8, №9,№10 – это большая редкость…

Одаренный от природы «воздушный-мечистый» каждый раз пробуждаясь ото сна по 5 Воздуха, будет «ловить» из этого самого сна особого рода эманации. Как бы из воздуха…Это какие-то озарения. И он точно их сформирует (форма!) в какие-то «вкусные» теории (тексты, слова и т.п…)
Это очень походит на НАУКУ. Ученые – это «воздушные-мечистые» персонажи. Исключительные интеллектуалы. Это персонажи 6 и 7 Воздуха.
Они как бы черпают энергию из ХАОСА (число 5) и приводят всё это в порядок…
Число 6 – очень красивое. А симбиоз числа 6 + воздух – это самое красивое сочетание. Это «гламур ума». Что-то красивое, ладно скроенное…Конструкции на которые приятно смотреть. Я одно время настолько вдохновился этой картой, что она у меня «вылетала» (хотя карты не вылетают, - это мы их вытягиваем)) на любую «красоту». Помню и здесь phenomenon делала задание, и там был парусник (воздух)…шикарный….и я вытянул 6 Мечей (воздуха). И у меня таких примеров – очень много. Это – газообмен. Когда в организме кислород превращается в углекислый газ (упрощенно) . Происходит эта «химия». Внутри. Шестерка – это тоже число «внутреннее». Нечетное потому что…
Я ассоциирую эту карту с МАТЕМАТИКОЙ. Это – очень красивая наука. Интеллектуальная красота. И это также – сексуально. Как и в случае 6 Огня (самая сексуальная мужская карта ТЕЛА). Так вот тут – женщины любят мужчин за их УМ (так и говорят – самый сексуальный орган у мужчины – это мозг). Потому как стихия воздуха – это также, мужская стихия.
Да, здесь нет никаких вдохов извне, - здесь перерабатывается супермассивный комплекс вдохов полученных в 5 Воздуха…Это – газообмен.
Но не у всех есть такой талант….переработать ТАКОЕ и выдать на гора – реально что-то ценное.
Да, - это НАУКА ! Либо концептуальный ART.

Изображение

Про красоту математики (6 Воздуха) можно почитать в википедии :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%BA%D0%B8

--------------------

электроника (как музыка - это 6 Воздуха). Любимое (из новинок - 2020) :

https://www.youtube.com/watch?v=i95u1lJkqnc

_________________
Аналогии важнее символа, контекст важнее чем контент.


18 фев 2020, 17:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 15:22
Сообщения: 675
Ответить с цитатой
В 7 Воздуха также продолжается «газообмен». Начатый в 6 Воздуха. Никаких «вдохов» тут нет. Есть некий намек на «выдох». В 7 Воздуха все доводиться до совершенства. «Совершенства мысли». Это некое просветление ума. Как вспышка. Светло все вокруг. Как и в случае 7 Огня.

Изображение

Воплощаться «на бумаге» (условно) всё это будет в 8 Воздуха. Это уже реальный «выдох».

Процесс переноса информации «из головы» на «бумагу» - довольно интимный. Он – закрытый. В этом состоянии человек находится в фазе максимальной концентрации. Всё «ретушируется», исправляются ошибки, вносятся какие-то дополнения, а что-то, – удаляется. И т.д..Это такой замкнутый процесс. Прямая аналогия – редактирование, доведение до совершенства.
Очень интересная карта, потому что это уже «выдох», но не БУКВАЛЬНО во внешний мир. Этот условный «писатель» (обработчик информации) как бы выходит на финишную прямую (окончательно). Формируется «корпус текста». Он – готов !

Изображение

Кстати, некоторые писатели и ученые в своих интервью как один описывают подобный процесс как «исключительное прозрение» : это когда вся информация, весь накопленный и обработанный контент «из головы» уже монтируется со «словом» (то, что написано). Ведь любая МЫСЛЬ как бы требует воплощения в СЛОВЕ. Требует «конструкции». Число 8 – это безусловно, конструкция. Ты видишь перед собой – итог. Некоторые это называют «божественным откровением».

Кстати : по 8 Мечей человек будет убивать другого человека очень хладнокровно. Ни один мускул на лице не дрогнет. И убивать будет явно "за дело", хоть и не имеет никакого права это делать. Уголовный кодекс еще никто не отменял. Но убивать то он будет так, потому что у него, есть его личный "кодекс". Там что-то завязано на "внутренней, личной философии", на "понятиях"...
А по 8 Дубинок - борьба будет такой же.

А дальше приходит второй, - «трагический выдох», когда свое творение, творение своей мысли «писатель/ученый» должен отпустить в мир…И здесь еще одна аналогия : любой «писатель/ученый» как «сборщик информации» никогда (!!!) до конца не уверен в том, что всё сделано «как надо». Его так и подмывает залезть в этот «корпус текста», опять начать вносить правки и т.д…И это может продолжаться до бесконечности, как в этой замкнутой Восьмерке…
Но «выдох» по 9 Воздуха нужно сделать, нужно отпустить…Всё, это как бы прощание со своим «детищем» который родился из твоей головы…Ты его туда, в мир - выталкиваешь. Летите птицы…Но фон неба далеко на чисто лазурный. Там есть и элемент «крови». Режет как по сердцу ( мечом) такое расставание…

Изображение

И здесь может "случаться" еще один, очень неприятный момент. На этой, почти финальной фазе «выдоха», человек одновременно и счастлив и возбужден ( огромный выброс адреналина в кровь) – закончил проект (!), и в тот же момент – он истощен максимально. Усталость чисто физическая, «мускульная» (Огонь) не идет ни в какое сравнение с усталостью «мозга», с «усталостью мысли».
Здесь реально можно «рехнуться». При этом, мозг опять (!) требует поглощения информации. Он (мозг) никогда не перестает работать. Мышцы тела могут атрофироваться, человек вообще может сидеть в инвалидной коляске, но его мозг будет требовать : еще и еще и еще…Многие «воздушные-мечистые» на этом этапе просто умирают. Как вариант – сходят с ума.
Последний выдох ?

В этом и есть какая-то особенная трагичность этой масти.

Изображение

Например, человек который с этим справился - это Стивен Хокинг. Он был полностью парализован, но его МЫСЛЬ работала снова и снова в этом процессе от Двойки до Десятки. Он "вдыхал - обрабатывал - выдыхал" без устали !!! И он - Большой ученый. Естественно. Многие называют его Гением. Это - безусловно "воздушный-мечистый" персонаж был !
Человек, который полностью покорил эту эволюцию масти Воздуха несмотря на "увечия".

Конечно, все ученые - это "мечистые". Поэтому среди них так мало женщин. Мужская масть, да. Есть гениальные женщины-ученые,но они в конкретном меньшинстве.
Мария Кюри, например, "убила" себя этой деятельностью. Но она - гений. Первая Нобелевская премия для женщины.

----------------

9-10 Воздуха. Переход от одной карты к другой.

Вспомнил такую аналогию про ПТИЦ и СМЕРТЬ. Из книги В.Проппа "Исторические корни Волшебной сказки"

В Океании и северо-западной Америке, — говорит Вундт, — господствующее в народе воззрение, согласно которому души предков или недавно скончавшихся лиц живут в определенных птицах, непосредственно соединяется в тех же областях с мифом, по которому душа покойника относится к солнцу, как к ее будущему местопребыванию" (Вундт 109). Что птица представляет душу умершего, это давно известно (Negelein 1901r; Weicker), но на происхождение этого представления у исследователей иногда довольно туманные взгляды. Вундт, например, считает, что представление о птице-душе возникло из представлений о том, что при сжигании трупов душа уходила в дым. "Переход души в дым, — пишет он, — поднимающийся от сжигаемого трупа к небу, уже приближается к другой форме воплощения души… именно к превращению ее в быстро движущихся животных, особенно в птиц и других летающих существ" (Вундт 108). Мы же считаем это представление второй ступенью представлений о превращении, развившихся у народов-мореплавателей или обитателей побережий.

Фробениус в книге о мировоззрении первобытных народов посвятил целую главу птице. На Таити и на Тонга представление о птицах, уносящих душу, еще существовало в конце XIX века. Когда человек умирает, душа подхватывается птицей. Птица, следовательно, уносит душу в потустороннее царство. Такими птицами, уносящими мертвых, у океанийцев является птица-носорог, в Австралии — ворона, у племени нутка — ворон. На Таити и Тонга верят также, что птица подстерегает душу умершего и проглатывает ее. Та же птица-носорог фигурирует у даяков. Эта птица быстро и уверенно приводит души умерших в город мертвых.
Такого рода вера отразилась и в обрядах и в мифах. У даяков умершему кладут на грудь и привязывают к нему курицу. На Борнео курицу приносят в жертву. Кровью курицы на Суматре обрызгивают гроб (Frobenius 18986).
Это же представление имеется и в мифах Океании. Мауи, желая достать огня, летит на спине голубя в преисподнюю. В микронезийской сказке-мифе говорится: "Возьми еду в птицу, положи в нее несколько циновок, лети и ищи свою жену" (Hambruch 168).
В мифологии северо-западной Америки мы имеем фигуру Иелха. "Иелх прежде всего есть птица мертвых, водитель душ. Он приглашает в гости духов умерших. Других он призывает скорбеть с ним о мертвых" (Frobenius 18986, 26).
Представление о душе-птице или о душе, уносимой птицей, сохраняется в Египте, в Вавилоне, в античности, и все эти формы близки к сказке и объясняют ее. В Египте есть несколько форм переправы в иное царство — как и вообще египетские представления они не имеют никакого единства и никакой последовательности. Тела умерших царей остаются в пирамидах, "а души, — говорит Морэ, — познав пути благие, ведущие в рай, переселяются к богам, то взбираясь по лестнице, восходящей у края небосклона, то совершая переправу в барке, в которой гребет сумрачный Харон, то воспарив или же поднявшись на крыльях Тота, священного Ибиса" (Морэ 134).
Полет на птице встречается в "Книге мертвых". "Я поднялся, я поднялся подобно мощному золотому ястребу, происшедшему из своего яйца. Я лечу и спускаюсь подобно ястребу, имеющему спину в четыре локтя шириной и крылья которого подобны изумруду с юга" ("Книга мертвых", XXVII, 248).
Не чужда этому представлению и Вавилония. В поэме о Гильгамеше Эабани снится, что его зовут в преисподнюю (Irkalla), "где, подобно птицам, носят одежду из перьев" (Jensen 10). Таким образом, в Вавилоне умершие мыслились в виде птицеоб-разных существ. Подобное же представление имелось в Греции (Weicker 23). Об этом говорит, например, и рассказ Псевдокаллисфена о том, что при смерти Александра взвился орел. При смерти киника Перегрина Протея якобы произошло землетрясение, к небу взлетел орел, который человеческим голосом воскликнул: "Я оставил землю и подымаюсь на Олимп" (Holland 210). Эта вера отражается еще в таких произведениях, как «Онирокритика» (сонник) Артемидора. Здесь всякая увиденная во сне птица толкуется как человек, а всякий полет во сне — как стремление собственной души отбросить земную оболочку и в виде души-птицы улететь в Элизии (Weicker 23). В Риме при смерти императоров отпускали орла, чтобы он уносил душу властителя к небу (Holland 213).
Наконец, в христианстве, в образе крылатых ангелов, уносящих душу, мы имеем последние остатки этой веры.

_________________
Аналогии важнее символа, контекст важнее чем контент.


Последний раз редактировалось D76 18 фев 2020, 18:46, всего редактировалось 1 раз.



18 фев 2020, 18:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 15:22
Сообщения: 675
Ответить с цитатой
Итак, ВОДА.

Было сложно.

Насчет Туза Кубков (воды) - всё понятно. Однозначно. Это – чисто христианские мотивы ( как и в контексте большинства Козырей) – иконографически всё это подтверждается.
Туз Воды – это ПРИЧАЩЕНИЕ. Соприкосновение с чем-то БОЖЕСТВЕННЫМ. Воодушевление. Истерия в том числе…..Радость. Сверх- эмоциональность…
Иконография Тузов Кубков – уникальна. Там всё показано и «нарисовано» без всяких «но»…У меня в блоге даже отдельный пост есть посвященный именно Тузу Кубков (единственная номерная карта). Она почти как КОЗЫРЬ.

Но как только ВЫ выходите из этого «храма Туза Кубков», - вы тут же оказываетесь в мире РЕАЛЬНОМ…земном.

Поэтому, для «эволюции» карт Воды я изначально выбрал в первую очередь принцип «веры», «воодушевления» и «вознесения» , хотя сам я, - не воцерковленный, но христианский символизм меня очень вдохновляет (как мифологический символизм!). Тем более, что Таро как карточная игра (козыри-триумфы) – исключительно христианизировано (это даже не обсуждается).
Но, я немного «смиксовал» : есть два варианта как две ОСНОВНЫЕ аналогии некоей «эволюции масти» …Мне так это "видится", - это моё "имхо".

Итак, вода….

---------------------

В общем , да, Туз Кубков – это «ВЕРА». Такой маркер, в колоде Таро, который нас (людей) кардинально отличает от других «животных». Даже от самых умных и сообразительных. Те «другие» лишены такой способности. Они не умеют «верить», зато ЧЕЛОВЕК, способен верить во что угодно…То есть ,да, - это такая «эманация» откуда то СВЕРХУ. Исключительно «иррациональное» никак не подтверждаемое и недоказуемое. Просто «ВЕРА».
Чаще всего подобное очень воодушевляет. Для многих людей – это вообще основа существования.
Самое интересное, что среди «бездумно верующих» по статистике – велик процент очень безответственных людей. По сути, - ничего удивительного.
Просто это перекладывание собственной ответственности на ответственность Бога, на того «другого». И любить, того «другого с небес» гораздо проще, нежели любить ближнего, того кто буквально рядом ( и брать за него ответственность также).
Вообще, слияние с другим, проникновение в ближнего, проявление эмпатии – это естественно. В этом нет ничего «запредельного». Но почему-то, очень многим людям это очень сложно дается. А ведь эмоциональный контакт с другим который рядом – намного полезнее и продуктивнее, нежели вера во что-то, чего, по сути, ДАЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ !

Изображение

Туз Кубков – очень странная карта. Тут, видимо, важно понимать ДЛЯ КОГО эта карта !
Например для меня – это позитивная карта. Скорее. Потому что я человек – практичный. Я люблю воодушевляться, черпаю из этого состояния энергию и мне хорошо. Но я так же быстро могу и остановится, когда понимаю, что начинаю «заплывать за буйки». А у некоторых людей таких «тормозов» нет вовсе. Их просто несет в этот ОКЕАН…стремительно, от берега.

Очень интересно, потому что я вижу масть Воды (как и масть Земли) как масть «замкнутую» в круг. Как принцип УРОБОРОСА. Масти Огня и Воздуха – они прямолинейные…А тут идет «замкнутая цепь».

И Туз Воды как бы «ненавязчиво», откатом назад, сливается с картами 10 Кубков и даже «волной» захватывает 9 Воды…- потом идет откат обратно…
А 10 Воды и уж тем более 9 Воды – очень опасные карты. Тот самый «критический переизбыток» (веры, чувств и т.п…).

А вот 2 Воды – очень хорошая и полезная комбинация. имхо. Такой необычный симбиоз иррациональной стихии (вода) и рационального числа – Двойка.
«Люби ближнего как самого себя» - видимо, это и есть то самое по 2 Воды. «И будет тебе счастье…» - стоит добавить. И поэтому, подобное, так сложно дается очень многим. Не так много людей способны любить себя, не говоря уже о том, что бы «любить» ближнего.
Урок : любить ближнего искренне – это еще и выгодно по жизни, даже если никакой выгоды в этом не ищешь Двойка – число выгоды, самое приземленное число, но тут ОНО как то ПРЕОБРАЗУЕТСЯ…

Изображение

А дальше пошел процесс….Где двое – там чаще всего появляется и третий. И четвертый и пятый….Число ТРИ – это число «множества». Это уже – «тусовка». Пошел процесс экспансии. То есть, грубо говоря, - это группы. Или большая семья. Или просто очень родные «по духу» люди…
Очень хочется мыслить в пределах этой карты исключительно позитивно. Чаще всего – так и есть…Изначально. Здесь мы условно «любим» и наслаждаемся людьми, с которыми нас многое связывает. Но блин….в этой карте есть и некий намек на нестабильность.
Любовные треугольники – здесь. Намеки на адюльтер – здесь же…. Даже слова из песТни «весело веселье – тяжело похмелье» - тоже здесь.
Есть здесь и что-то «наркотическое» (алкоголь например или «травка»). Но без критической дозы…- просто расслабляющее….В таком «расслабленном» состоянии человек как правило любит всех вокруг….- ну ведь приятно, правда ? Конечно, если есть нарушения в психике – то, человек в таком даже слабом состоянии «расслабления» становится агрессивным…(но речь сейчас о людях здоровых).
Число ТРИ – очень активное…Море начинает волноваться…Вода начинает волноваться…Такие, набеги волн на берег. Приятный бриз….Однако…надо быть просто осторожным.
Но в любом случае, ничего явно (!) трагического в этой комбинации (Число 3 + Вода) лично я не вижу.
Времяпровождение со своими друзьями, знакомыми, когда можно обсудить что то интересное, развлечься, или даже «поплакаться в жилетку» - это 3 Воды.
В этой карте много ЛЮБВИ также. Она мне нравится....

Изображение

Вообще, это даже не к вопросу о "любви" как таковой, а просто по поводу ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО отношения друг к другу. В одной компании - семье- сообществе....Что-то важное людей связывает.Но это уже больше ДВУХ....

Возможно, что это и появление ребенка в семье. А это уже конкретная эволюция ЛЮБВИ как масти ВОДЫ.

Да вообще, проявление эмпатии и "условной" любви уже к "множеству" (людей) - это КОНКРЕТНАЯ эволюция !

Во всей этой «эволюции» 4 Воды – очень интересная карта ! Для меня, по крайней мере…
По 3 Воды очень опустошаем мы себя в этом процессе «дарения» любви & эмпатии. Человек – сосуд. Но ведь он – не бездонный. Максимальная эмоциональная отдача требует затем и отдыха. Вроде как…
Да и страсти любовные тоже идут по 3 Воды. Активные ухаживания, «букетно-конфетный» период…Свадьба, рождение детей…суета…И всё это так захлестывает, всё это так приятно…Сначала Двойка, потом Тройка….
И в чем тут «эволюция» любви (как отношений ?) по 4 Воды ? Это просто перерыв…
Четверка, четверочка! Ну очень консервативная.
Сразу аналогия : ромашки спрятались, но лютики все еще живы и увядать пока не собираются…однако !

Масть Воды отвечающая за эмоции и чувства, здесь получает некую функциональность.
Эмоциональная спонтанность ограничена, чувствительность работает строго «по плану», как часы. Это можно сравнить с консервацией чувств. Чувства здесь как структура. Но тут и важный урок от этой карты, и тут это НЕПРИЕМЛЕМО : «самые хорошие духи пахнут не очень приятно если их разлить». Любовь В ЧЕМ-ТО стихийная (3 Воды) здесь «остывает», но превращается в прочные отношения. Да, «поэтики» и вихря чувств уже нет, но есть некая стабильность, спокойствие. Это могут быть, например, длительные брачные отношения, где любовь не так ярка как прежде, но союз продолжает жить, потому как предлагает обоим «безопасность квадрата-четверки». Это может быть и любая эмоциональная привязанность, в пределах которой мы чувствуем себя безопасно. Ведь число 4 – это еще и число безопасности.
А какие могут быть минусы ? Видимо, эмоциональная сдержанность может проявляться как недостаточная эмпатия, равнодушие.
Но ведь и плюсы есть ! Это адекватная оценка своих эмоций через понимание сути (эмоции – это реакция человека на прикосновение к сути), эмоции под контролем. Взаимное доверие и забота, чувство безопасности и спокойствия.

На эту карту я поместил картину Эдварда Хоппера. Уже немолодая пара сидит у стен своего загородного дома ; все проникнуто спокойствием ; стабильная основа террасы символизирует прочность и долговечность. Это то, что они выстроили вдвоем, параллельно переживая все перипетии своих отношений.

Изображение

4 Воды, для меня, может воплощать чувства которые «замкнуты» в структуру (в том числе). К проявлениям чувственности могут прилагаться четкие пояснения. Руководства, как надо «правильно» чувствовать, а как – нет. Когда это уместно, а когда – не к месту. И так далее… «Этикет чувственной сферы».
Это время, когда чувства кристаллизуются, они более не «текучие», плавные. Они больше не «вода» в которую хочется окунуться с головой : «чувства» здесь становятся понятными, четко осознаваемыми, формулировки более конкретные и чаще всего это : «да, я тебя уже не люблю как прежде, - сейчас это просто уважение к тебе». Либо : «я ничего не чувствую». В самом начале отношения довольно интенсивны: люди хотят видеть друг друга все время, постоянно коммуницируя. Закономерно, что с течением времени отношения созревают, первоначальная интенсивность спадает. Но это совсем не значит, что всё умирает. Возможно, что это – идеальная карта для прочного брака.

Мне нравится эта карта !

Но это и «затухание» конкретное…Вообще – спокойствие….А вы знаете, что перед бурей – море самое спокойное ? Например, перед цунами, всё как будто ЗАМИРАЕТ на мгновение…Наступает буквально «мертвецкая тишина». Даже ветерка не слышно.
А потом….резко врывается безумная энергия числа 5. Потоком ! И это уже – кранты !
Прямая аналогия из жизни : я 5 лет работал «в море» и со 100% уверенностью утверждаю, что если днем-вечером море очень спокойное, буквально тишь да гладь…- то нас будет «колбасить» всю ночь ! (мы выходили в ночь – это была работа на паромах). Всё и все – будет «летать». Будет хаос, будет ночь без сна (в лучшем случае).

А момент перед цунами – еще более красноречивый. За несколько минут до начало разрушительного цунами 2004 года. Женщина, кстати, чувствует неладное...приближение чего-то трагического...Женщины - это стихия ВОДЫ. Мужику - хоть бы хны, вообще чуйка не работает.

https://www.youtube.com/watch?v=uYCV1MLU5Us

Теперь всё это проецируйте на карту 5 Воды в контексте ЧУВСТВ.

Тут явно принцип, когда очень нелегко сдерживать чувства и эмоции.
С одной стороны, – это эмоциональный хаос, отсутствие душевного спокойствия, погружение в пучину эмоций, когда происходит то, что можно сравнить с «водной» экспансией, – «заливает». Внутри человека «неспокойное море» – амплитуда колоссальная. Иррациональная тревожность.
Мы иногда говорим: «Меня накрыло». Это значит, что возбуждение в нервной системе выше, чем мы можем выдержать. И в этот момент велик шанс, что мы, будучи поглощены этой эмоцией, наделаем глупостей, поссоримся с важными людьми, примем неверное решение.

Автор иллюстрации :Joel Rea. Среди бушующих вод тигр отчаянно пытается выжить вцепившись в то, что когда-то было деревом ; он повернут спиной ; пять чаек в небе могут символизировать одновременно как надежду ( чайки показывают что берег не так далеко), так и призрачные шансы на спасение.

Изображение

«Бес в ребро» - это тоже про 5 Воды…Только ничем хорошим, как правило, это не заканчивается…И это странно кстати…Вроде : ну и что ? Ну «бес в ребро»….Мы же все – живые люди…А вот не «монтируется» ! Как правило, - всегда трагические последствия ! Видимо, эта самая «интеграция» по ВОДЕ ( в предыдущие отношения, в ту самую первую любовь) настолько мощная, что любые внезапные «страсти» которые походят на БУРЮ – несут в себе разрушение. Одно дело – просто уйти…Другое дело – поддаться БУРЕ СТРАСТЕЙ. На стороне...Число 5 - это всегда ВОВНЕ, на стороне. Там. Женщин это касается в том числе. В числе 5 нет любви, зато в ней много хаоса и необузданной страсти. Уже в процессе этого поглощения многие начинают понимать, что они - "попали конкретно".
Это – чревато. Потому что изначально, - бездумно. И часто - не очень то и чистоплотно.
Короче говоря - вулкан страстей. Фонтан. )) Трубы прорвало. Вызывайте сантехника...

_________________
Аналогии важнее символа, контекст важнее чем контент.


18 фев 2020, 18:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 15:22
Сообщения: 675
Ответить с цитатой
В общем, да, - карта 5 Воды – это карта глобальных разрушений. Потоки воды – невозможно остановить в принципе, пока они сами не остановятся (пока она, вода не «изольется»). В этой карте сама стихия воды – самая грозная. Тот же пожар можно потушить, при должном усердии, а от смерча можно спрятаться под землей…Попробуйте спрятаться от разрушительных потоков воды. Если только на условном дереве (вцепившись в ствол и ветви) или на крыше дома, который вот вот, но смоет ко всем чертям…Также и с чувствами.

А дальше происходит интересная метаморфоза. Вернее – два варианта развития событий.
Буря – миновала. Разрушения имеются (как правило). Всё это – как обухом по голове… Видимо, в некоторых случаях ЧУВСТВА здесь и заканчиваются. Человек как бы «огрубевает». Его вывернуло наизнанку, всего перетрясло и больше ему даже намеков ни на какие чувства не надо…Он стал бесчувственным. Стихия его убила.
К счастью, подобное происходит с небольшим кол-вом людей. Потому что психика очень грамотно умеет защищать нас. Ставить «блоки», стирать из памяти самые неприятные моменты. И как правило именно на этих «фазах» происходит как бы «исцеление» человека, через успокоение. Уже всё произошло, всё – случилось. Но «организм» как бы требует жить дальше…
Часто на обломках прежних отношений человек начинает поднимать из памяти всё то лучшее, что было ДО. Может быть это и грусть по ушедшему, печаль и т.п…, а может – просто приятные воспоминания. А может быть, это даже не воспоминания как таковые вовсе, а просто анализ произошедшего. То есть, такой «выход» из сфер числа 5, но еще не число 6.
Короче говоря, человек постепенно, но начинает успокаиваться. Это – великое удовлетворение. Представьте, что вы пережили БУРЮ и выжили ! Эмоционально вы не сломлены. Внутри все также живет нечто, что может породить новую любовь.
Это уже 6 Воды.

Изображение

Здесь как раз и происходит очередной виток «эволюции» чувств. Через призму «эстетического». Элемент эстетики включается. Этот «элемент» не появляется из ниоткуда, он живет в любом человеке изначально, просто здесь он начинает проявляться в полную силу. Теперь человек любит не только ближнего своего, но уже начинает ценить и любить КРАСОТУ вообще, которая его окружает перманентно изо дня в день. Скорее так, – видеть красоту даже в простых вещах. То, что раньше от него ускользало, настолько он был поглощен чувствами для «здесь и сейчас».

Может быть, это даже возвращение к самому себе, прямое обращение к своей внутренней структуре (число 6). И к своей красоте. И это уже действительно искренняя любовь к самому СЕБЕ ! Настоящей, природной.
Здесь Кубки как «вода» стабильны, но при этом вода не ассоциируется с «застоявшимся» водоемом ; это спокойное прозрачное озеро – «заводь для души».
Релаксация, уверенность в резервах своей психики, эмоциональная стабильность. Отдых после возможного стресса 5 Воды.
Удача от стихии воды, здесь подразумевает освобождение от скверных мыслей через очищение. Психика старается «смыть» весь негатив. Это защита организма. Естественная.
Возможно это и поиски каких то новых «красивых» отношений. Мы ищем, и возможно получаем кого-то, кто способствует вновь увидеть в жизни хорошее.
Здесь Шестёрка – это и число мимикрии (вода как особая форма материального). Это может быть и необыкновенно красивым, когда проявляется, например, в театре – сравнительно безобидная «ложь» актеров на сцене. Особого рода флирт – тоже тут. Он скорее – театральный. Очень женская карта, и при этом – очень ПРИЯТНАЯ.
Гедонизм души !
Для меня эта карта – одна из самых позитивных. Скажу проще, - я её обожаю ! Красота для любого расклада !

Но здесь же может начинаться и процесс поиска некоей «идеальной любви». Всё, включается ТВОРЧЕСКИЙ запал. Включаются принципы числа 7.
Может начинать «уносить» вверх, в области запредельного. «Идеальная любовь» - это больше походит на утопию.
Даже несмотря на то, что Семерка – это идеальное, «божественное» число, комбинация «число 7 + вода» может быть небезопасной….имхо.

Дело в том, что карта 6 Воды может очень сильно расслаблять, и тогда, может случиться, что человек даже не почувствует как быстро окажется в сферах числа 7. Чем глубже такое погружение, тем слабей контакт с «реальным». Чем слабей контакт с реальным, тем интенсивней внутренний конфликт между желаемым и действительным.
Идеализируя нечто, человек как правило обесценивает себя и отрывается от реальности. Всё же стабильность зависит от скрупулезной оценки реальности и именно поэтому очень опасно уж слишком идеализировать что либо (объект любви в первую очередь).

Изображение

Но видимо для людей с особыми настройками, по этой карте идет и особого рода воображение, – это искреннее доверие и отдача себя нечто бОльшему, чем мы сами. Трансцендентный опыт, «знаки», вспышки ясновидения, пробуждение воображения.
Скажу просто, - эта карта "про ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ" ))

----------

На этом заканчивается «явная» эволюция Воды. И начинается – неявная.
И продолжается моё «корявое» повествование (ну я так «понимаю-ощущаю» !)).

Здесь уже включаются темы как бы глубокого «психоанализа». Психика – это ВОДА. Всё, – это уже выход в сферы запредельные.

Тут и вопросы «помешательства». Проблем с психикой. И если затрагивать темы любви (чувств вообще) – то тут «накрывает» уже не по-детски…Это уже далеко не 5 Воды. Здесь, видимо, темы «сверхвоодушевления» на уровне какого-то бреда…
Вспоминайте : встречали ли вы таких людей по жизни ? Скорее всего, - встречали.

Все три карты, а именно: 8 Воды, 9 Воды и 10 Воды – могут быть очень опасными. имхо. Комбинации этих чисел со стихией воды, лично я, вижу именно так.

8 Воды, - самая «спокойная» из последних трех, но далеко не самая безопасная относительно предыдущей «семерки».

Если мы говорим о чувствах, любви и т.п., то, пройдя фазу идеализации по 7 Воды, люди, как правило, в итоге очень жестоко «обламываются». И чаще всего, – оказываются на кушетке у психолога (или даже в кабинете психиатра).
Либо замыкаются в себе. Очень немногие могут сами и безболезненно выйти из этого состояния, потому что человека высоко «подбрасывает» в этом процессе идеализации, но потом, – жестоко кидает вниз…
В лучшем случае – это глубокие рефлексии. В худшем, – сочные фрустрации ! Погружение в себя, в свой внутренний мир, - бесконечный самоанализ. Который может дико выматывать.
По большому счету, тут уже и не до чувств & любви к кому то другому, тут бы с самим собой разобраться (без лишних увечий).

Изображение

Опять же : далеко не всех заносит в эти сферы 8 Воды, посредством 7 Воды (именно так). Некоторые прекрасно останавливаются на сферах 6 Воды и продолжают спокойно жить дальше…И спокойно любить. И чувствовать ЗДРАВО.
И далеко не все, кого занесло в сферы 8 Воды прибегают к профессиональной помощи. В этом случае, человека может начать клинить…Происходит некий «щелчок» в голове. Как триггер.
Человек выползает из этой «ванны с водой» в которой он почти растворился, и почти потерял свое «Я», и начинает двигаться дальше. В роковом направлении.
Нечто «аморфное» движется….

Это 9 Воды. Одна из самых опасных номерных карт мастей. имхо.
Я считаю её – одной из двух самых опасных Такой спарринг между 9 Воздуха (мечей) и 9 Воды (кубков)….- кто нанесет больше увечий человеку ?

Секты, например, – это 9 Воды. Увлечение всяким оккультным бредом, с полным отрывом от реальности – это 9 Воды.
Из структуры (как психики) человека выпадает какой-то важный элемент. Вся структура начинает работать вкривь и вкось. Человека уносит…Он просто не соображает, что говорит и что делает. Это даже не «психоделика», которая справедлива для карты 7 Воды, это – какие-то абстракции, которые к реальной жизни вообще не имеют никакого отношения.

Изображение

И здесь очень явно могут затрагиваться те же вопросы ВЕРЫ. По этой карте может идти «чрезмерная духовность» что нередко ведет к фанатизму (вера, страсть, интересы). «Слепая вера» – когда по жизни человек привык опираться исключительно на веру, игнорируя вообще любые знания, вопросы здравого смысла. И про «любовь» - сюда же : человек может воодушевится и влюбиться в «монстра» например…Женщина, которую перманентно избивает её муж/партнер, но которая не желает прерывать подобные отношения (хотя может это сделать, ей есть куда уйти), как бы погружаясь в них, испытывая некое «удовлетворение и экстаз» от подобного отношения к себе – это 9 Воды. «Садомазохизм чистой воды».
Фразы, типа «я верю в чудо» - это тоже 9 Воды. Чудес не бывает….увы. Но некоторые люди продолжают жить с такой установкой, и в итоге их ждет полный крах. Проверено на личном опыте.
Видимо, большинство тех, кто попал в эту «фазу», тут же и заканчиваются : псих-диспансер или суицид. Или жизнь в этом состоянии «полукокона» уже до кончины естественной.

Цитата :

На этой волне человек совершает серьезные ошибки, либо, он настолько запутался внутри своих чувств и переживаний, – что провоцирует страх, гнетущее состояние, смятение в душе, как производное неизвестности: когда мы чего-то не знаем или не можем хотя бы частично предугадать, ведь незнание и неопределенность нас сильно пугают, и это вполне естественно – ведь за неизвестностью может скрываться реальная опасность, которая не только может угрожать ценностям на физическом плане, но и провоцировать психозы, депрессию и т.п. Человек может перенести преходящее психотическое состояние, вызванное приемом некоторых лекарственных средств, наркотиков, алкоголя, либо так называемый психогенный или «реактивный» психоз, возникающий вследствие воздействия сильной психической травмы (стрессовой ситуации с опасностью для жизни, потери близкого человека, страхом за близкого человека и т.д.).

И еще одна аналогия для 9 Воды (возможно, с переходом в 10 Воды) :
если рассматривать эволюцию ЧИСЛА как некое символическое «старение», то 9 Воды для подавляющего большинства людей можно рассматривать как : «прощай разум, здравствуй маразм». Бьющиеся старики головой об пол в церквах – это тоже 9 Воды. Не дай Боже оказаться в такой «позе» (не дай Боже, - ключевое). Это всё – масть Воды (кубков). Иногда, - комично. ))

Но ведь искренняя ВЕРА, если она есть, - требует спокойствия, «локальности», некоей «герметичности». Но никак не «внешней экспансии». Вспомните козырь Таро - №14 «Умеренность». Как одну из самых главных кардинальных добродетелей.

А если это касается человека исключительно высоко развитого, с крепкой, стабильной психикой ? Высоко развитого в духовном смысле. Представим тогда, что это творческий процесс особого порядка, – психологичный : шанс прикоснуться к «реликту» воды – неисчерпаемому источнику мудрости и вдохновения. Возможно, это и подъем к новой, более универсальной любви. Но таких, – точно единицы.

Ну и далее – 10 Воды. Тут не совсем понятно…потому что «элемент» 9 Воды вообще может выпадать из общей цепочки. Либо в 9 Воды вообще всё заканчивается.
В любом случае, я вижу 10 Воды как «переизбыток». Что также – чревато. Принцип : сосуд наполнен до краёв, – не расплескать бы...; Человек – это сосуд, и чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него! Но скорее всего, к фазе 10 Воды, пройдя через фазы 8 и 9 Воды из человека будет «выплескиваться» скорее неадекват…Либо «адекват по сути» в неадекватной презентации, что будет этот «адекват» нивелировать.
При недостатке воли – это и переизбыток чувств и их отдача вовне посредством потока эмоций. Бесконтрольно. Потоком.
Например, человека увлекает сладостный до самозабвения плен чувств, та избыточная эмоциональность, обретение переполненности чувствами…при возможном интуитивном понимании, что всё заканчивается…но он продолжает бросаться в этот омут с головой. И еще «забрызгивает» своими «выплесками» всех вокруг. Действительно обезумевший влюбленный. То есть – это перетекание из 9 в 10 Воды. Удвоенная по силе «роковая» Пятерка в данном случае.

Изображение

Опять же, – сильной волей обладают единицы. В этом случае, для такого высоко духовного, волевого человека, эта карта, возможно – благоприятное и уравновешенное окончание чего-либо. Это трансформация – переход, эволюция сознания. Становится легко. Проясняются многие вещи.

То есть, масть Воды включает в себя как минимум ТРИ очень позитивные карты, которые станут украшением любого расклада, но остальное – это ОПАСНО.
Это моё имхо.

И ведь действительно, - масть ВОДЫ (кубки) – она как «закольцованная»…И это символическая «эволюция» может начатся с любой карты этой масти.
Например, это невозможно для масти Огня как «эволюции» некоей «внутренней силы», той изначальной энергии, которая в процессе «эволюции» (как взросления) постоянно усложняется. Или для масти ВОЗДУХА как эволюции ИНТЕЛЛЕКТА, также, в процессе какого-то символического «взросления»…
А в контексте масти ВОДЫ всё может начаться внезапно и неизвестно где и каким образом !
Например : человек, холодный как сталь, ни к кому и никогда особых чувств не испытывал и проживает свою жизнь так. Он не испытывает эмпатии к ближнему, привязанности, любви…И вдруг, прочитав какой-то «сочный», романтический роман (например), он воодушевляется ГЕРОЕМ из этого романа и начинает искать такой же образ по жизни (вовне) в людях….Идеализированный образ. Это 7 Воды. Естественно, скорее всего, - он этот «образ» не находит (он не найдет его). И тогда он плавненько, как бы переходит в сферы 8 Воды, где маячат уже фрустрации ( в том числе).

Фрустрация, - психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Такая ситуация может рассматриваться как до некоторой степени травмирующая.

Ну и далее всё это уже может «перетекать» в сферы, так скажем, - «трагические», где уже присутствуют мотивы некоей «шизофрении» (условно, не как медицинский диагноз). Потому что жить то как то надо, - человек уже соприкоснулся с этой чувственной сферой (вода !). А дальше то что ?
То есть, - человек «идеализируется» чем-то, придумывает, вместо того, что бы проникнуться к тому, что рядом с ним – «ближнему» (2 Воды), вот он, –
рядом с тобой!…Но нет, - ему требуется нечто «иррационально высокое», якобы «идеальное»…
То есть, да, масть Воды (как кубков) она в этом смысле – «закольцованная». Получается, какая то, непонятная…вроде как…
И опять же : начинается всё с Туза Кубков или заканчивается им ?! Здесь также – непонятно. Мне. Я сейчас конкретно про себя…
Очень сложная масть-стихия. Непростая, «заковыристая», «психологичная».

Что бы грамотно донести мысль (с расстановкой), тут однозначно требуется специальное психологическое образование + практика. Поэтому, в моем случае – довольно коряво, но суть должна быть понятна.
Ни на что не претендую вообще, - я описываю свою оракульную колоду Таро.

---------------------------

_________________
Аналогии важнее символа, контекст важнее чем контент.


18 фев 2020, 18:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 19 Queries | GZIP : Off ]