Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 18 янв 2017, 22:15

Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Расклад Гебо 
Автор Сообщение

Ответить с цитатой
Доброго дня!
Прошу помощи в толковании расклада Гебо на отношения, я еще новичок, растолковала по своему, но хочется услышать еще мнения!Гадаю на таро Райдера—Уэйта.
Всем заранее спасибо за комментарии! Особенно интересует Жрица!!
1 карта-Императрица
2 карта - Мир
3 карта - Смерть
4 карта - Луна
5 карта - Жрица

23 июл 2013, 13:57

Ответить с цитатой
Попробуй привести рядом значение позиций и свое толковани, как девочки делают, посмотри в других раскладах

23 июл 2013, 18:14

Ответить с цитатой
NOOR писал(а):
Доброго дня!
Прошу помощи в толковании расклада Гебо на отношения, я еще новичок, растолковала по своему, но хочется услышать еще мнения!Гадаю на таро Райдера—Уэйта.
1 карта-Императрица
2 карта - Мир
3 карта - Смерть
4 карта - Луна
5 карта - Жрица

Привет!Распиши,пожалуйста,позиции расклада и свою трактовку к ним,ок?Спасибо! :)

Изображение

23 июл 2013, 19:05

Ответить с цитатой
1-3 карты- отношение вопрошающего к отношениям и партнеру
2-4 карты - отношение партнера к отношениям и вопрошающему
5- что их объединяет и какие проблемы в отношениях
1-3-Императрица-Смерть вопрошающий (в данном случае она) Относится к партнеру с чувством, но это чувство умирает не встречая взаимности и отдачи, то-есть готова к постепенному расставанию.
2-4 -Мир-Луна партнер имеет чувства к вопрошающей, притом светлые, эмоциональные, но по какой-то причине скрывает их, держит в тайне, либо что-то не договаривает(обманывает).
5 Жрица- Отношения как-будто тайные, не официальные,любовники м.б., либо есть еще кто-то третий в любовном треугольнике, который мешает отношениям(скорее всего другая женщина у партнера), которая имеет над ним определенную власть.
Как-то так!!
Но хочу узнать другие мнения!!

24 июл 2013, 08:45

Ответить с цитатой