Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 20 янв 2018, 17:03

Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Расклад "Реализация кармической связи" 
Автор Сообщение

Ответить с цитатой
Добрый день, уважаемые форумчане!
Как таролог, я начинающая. Но недавно придумала небольшой расклад на прояснение ситуации в отношениях. :oops: Используется полная колода.
____1____
__2___3__
_4_5_6_7_
___8_9___

1 - Проблема, идущая из прошлых воплощений и по которой два человека притянулись
2+3 - Смысл (суть) кармической связи
4+5+6+7 - Что нужно сделать, чтобы разорвать путы кармы и реализовать суть связи
8+9. Карты итога (если последовать совету)

И сразу пример (с вопросом на совет :) )
Отношения между людьми (оба не очень счастливы в браке), существует много препятствий установлению отношений (социальные, возрастные). Сильное притяжение, но отношений как таковых нет.
1. Тройка Мечей - Любовный треугольник
2+3. Дьявол+Влюблённые - Отношения, основанные на сексе
4+5+6+7. Солнце+Императрица+Суд+Умеренность - И как всегда, давать совет - самое сложное. Что нужно сделать? СА 19+3 - очень похоже на беременность. Но, может, кверентке нужно бросить эту связь и сконцентрировать на своей семье и в ней родить ребёнка? Или набраться смелости и преодолеть преграды, разделяющие людей?
8+9. Туз Жезлов+Мир. Всё должно закончится хорошо, связь отработается.

Надеюсь, схема понравится :) А также жду помощи в толковании совета. :oops:

20 май 2014, 09:47

Ответить с цитатой
Eva2012 писал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане!
Как таролог, я начинающая. Но недавно придумала небольшой расклад на прояснение ситуации в отношениях. :oops: Используется полная колода.
____1____
__2___3__
_4_5_6_7_
___8_9___

1 - Проблема, идущая из прошлых воплощений и по которой два человека притянулись
2+3 - Смысл (суть) кармической связи
4+5+6+7 - Что нужно сделать, чтобы разорвать путы кармы и реализовать суть связи
8+9. Карты итога (если последовать совету)

И сразу пример (с вопросом на совет :) )