Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 июн 2017, 17:25

Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Я новичок . Не могли бы вы мне помочь ? 
Автор Сообщение

Ответить с цитатой
Я только познакомилась с парнем . Я не знаю нравлюсь ли я ему, возможны ли отношения и не использует ли он меня ? Я не знаю как поступить .

Вложения:
FB_IMG_1444045014142_1.jpg
FB_IMG_1444045014142_1.jpg [ 50.3 Кб | Просмотров: 4326 ]
IMG_20151004_191111.jpg
IMG_20151004_191111.jpg [ 276.43 Кб | Просмотров: 4326 ]
05 окт 2015, 13:36

Ответить с цитатой
Валерьянка, привет!
Так сделайте ракладик на отношения (вокзал на двоих, например), напишите свои мысли по нему, а мы вам в помощь, поделимся и своим видением ситуации.

05 окт 2015, 17:14

Ответить с цитатой
Буду дома через часа 2 . Разложу и напишу :)

05 окт 2015, 17:19

Ответить с цитатой
Здравствуйте!
Сомнения-сомнения с моей стороны.
Сделала расклад на отношения с МЧ (официально мы не вместе, связывает общее дело). Дело инициировала я - он на него согласился.
Но почему-то мне кажется, что все не так просто между нами. Или просто мне хочется, чтобы было все не просто :) Выпали карты:
прошлое: Туз Кубков
Настоящее - Шут,
Будущее - 6 динариев

Прошу Вас, прокомментируйте, пожалуйста.

:P

15 дек 2015, 08:26

Ответить с цитатой
Кристина1481 писал(а):
Здравствуйте!
Сомнения-сомнения с моей стороны.
Сделала расклад на отношения с МЧ (официально мы не вместе, связывает общее дело). Дело инициировала я - он на него согласился.
Но почему-то мне кажется, что все не так просто между нами. Или просто мне хочется, чтобы было все не просто :) Выпали карты:
прошлое: Туз Кубков
Настоящее - Шут,
Будущее - 6 динариев

Прошу Вас, прокомментируйте, пожалуйста.

:P

Добрый день Кристина 1481! Перенесите ваш расклад viewtopic.php?f=2&t=372&start=7660 и ,пожалуйста, напишите свои трактовки к арканам. Спасибо

15 дек 2015, 12:35

Ответить с цитатой
Девочки, здравствуйте!