|
Расклад на отношения из трех карт + последняя на будущее
Автор |
Сообщение |
Сара
|
Здравствуйте! Я новичок. Только начала делать расклады. Читала про расклад из трех карт + последняя из колоды на будущее. Первая карта обозначает - его внешнее отношение к тебе, вторая карта - внутреннее, третья - что он видит в будущем, а четвертая(которая последняя из колоды) - что на самом деле нас ожидает. Если вкратце я рассталась с парнем месяц назад, решила сделать этот расклад вчера, вот что у меня вышло:
1 карта - Жрица 2 карта - Рыцарь монет 3 карта - 8 мечей 4 карта - двойка мечей
Помогите пожалуйста разобраться Спасибо!
|
04 ноя 2015, 11:48 |
|
 |
Maria Mora
|
Привет Сара, если вкратце то по этим картам вашей пары нет в будущем. Внешнее отношения возможно тайно о вас думает,и думает как о женщине о которой уже давно ничего не слышно, затихла. внутренне здесь считает как будет так и будет, ничего предпринимать не собирается. Будущего он не видит с вами по 8 мечей, то есть он закрыт для вас. 2 мечей это только подтверждает.
|
04 ноя 2015, 12:15 |
|
 |
Gale
|
свое понимание карт тоже надо указывать. вас в союзе ничего не ожидает. это точка
|
04 ноя 2015, 12:21 |
|
 |
Сара
|
спасибо вам большое! Для себя я это поняла так:
1 карта - Жрица - это ожидание 2 карта - Рыцарь мечей - это апатия, депрессия, пустота, то есть чувств нет 3 карта - 8 мечей - не стоит будущего 4 карта - именно она меня смутила - потому что мы расстались, а для расставшихся это сулит встречу. Только поэтому я решила поинтересоваться
|
04 ноя 2015, 12:29 |
|
 |
Gale
|
не знаю такой трактовки 2 мечей. жрица-внеш отношение, то есть как внешне он себя проявляет-на карте жрица сидит и созерцает. он никак себя не проявляет. жрица молчалива рыц ??? мечей или монет? 8 мечей-героиня 8 ки слепа, и отвечая на вопрос что видит в будущ-ничего 2 мечей-закрыта (есть ,конечно,знач-паеремирие, но не в этом раскладе) имхо
|
04 ноя 2015, 12:39 |
|
 |
Veta
|