Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 17 янв 2017, 15:00

Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Расклад на отношения из трех карт + последняя на будущее 
Автор Сообщение

Ответить с цитатой
Здравствуйте! Я новичок. Только начала делать расклады. Читала про расклад из трех карт + последняя из колоды на будущее. Первая карта обозначает - его внешнее отношение к тебе, вторая карта - внутреннее, третья - что он видит в будущем, а четвертая(которая последняя из колоды) - что на самом деле нас ожидает.
Если вкратце я рассталась с парнем месяц назад, решила сделать этот расклад вчера, вот что у меня вышло:

1 карта - Жрица
2 карта - Рыцарь монет
3 карта - 8 мечей
4 карта - двойка мечей

Помогите пожалуйста разобраться
Спасибо!

04 ноя 2015, 11:48

Ответить с цитатой
Сара писал(а):
Здравствуйте! Я новичок. Только начала делать расклады. Читала про расклад из трех карт + последняя из колоды на будущее. Первая карта обозначает - его внешнее отношение к тебе, вторая карта - внутреннее, третья - что он видит в будущем, а четвертая(которая последняя из колоды) - что на самом деле нас ожидает.
Если вкратце я рассталась с парнем месяц назад, решила сделать этот расклад вчера, вот что у меня вышло:

1 карта - Жрица
2 карта - Рыцарь монет
3 карта - 8 мечей
4 карта - двойка мечей

Спасибо!

Привет Сара, если вкратце то по этим картам вашей пары нет в будущем. Внешнее отношения возможно тайно о вас думает,и думает как о женщине о которой уже давно ничего не слышно, затихла. внутренне здесь считает как будет так и будет, ничего предпринимать не собирается. Будущего он не видит с вами по 8 мечей, то есть он закрыт для вас. 2 мечей это только подтверждает.

04 ноя 2015, 12:15

Ответить с цитатой
Сара писал(а):

1 карта - Жрица
2 карта - Рыцарь монет
3 карта - 8 мечей
4 карта - двойка мечей

Спасибо!

свое понимание карт тоже надо указывать. вас в союзе ничего не ожидает. это точка

04 ноя 2015, 12:21

Ответить с цитатой
спасибо вам большое!