Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 11 дек 2018, 18:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Карты таро и футбол 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 13:52
Сообщения: 836
Ответить с цитатой
123, интересно. Предположу, что голы все-таки в этой игре были, несмотря на результат.
Первая команда, похоже, пропустила или не использовала шанс или два шанса, не задалась у них игра, возможно, в обороне отсиживались, в итоге нет нужного результата, возможно, ничья или поражение.
А вот вторая, похоже, что неожиданно и как-то интересно забила, возможно, какой-то хитрой комбинацией, но потом была на волоске от сравнения счета или поражения. Но все же предположу, что смогли удержать счет.
По счету не знаю... Варианты такие 0-1, 1-1, 0-2, 1-2.


22 янв 2015, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:12
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Дорогая Lee, спасибо за участие, комментировать пока не буду, подождём ещё варианты, ок?


22 янв 2015, 15:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:29
Сообщения: 975
Откуда: Россия/USA
Ответить с цитатой
123,привет! :) И я подключусь,может,пальцем в небо,а может ближе к теме ;)

1 команда - 6 мечей/,колесница/,6 пентаклей/, 4 мечей прямая.-Вот эти товарищи,есть мысль,как будто с самого начала очень спассовали,продувать начали,растерялись,несобранные какие-то...Играли,как говорится,потому что нужно играть,без энтузиазма.
2 команда - 7 мечей прямая, шут прямая, 5 мечей/, 3 мечей /-у этой команды активности побольше,но либо нарушений было много,либо неудовлетворенность результатом и самой игрой,что тоже я бы их не назвала "командой поля"....Вообще,есть мысль,что маневры у обеих команд так себе.Вторая могла и продуть,или получить результат меньше,чем есть.У первой тоже голов как-то не видно..Или по нулям,или 1/1,или 0/1.Такие мысли :) Ждем результаты!

_________________
The world is not enough.

Изображение


22 янв 2015, 15:59
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:12
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Реальный счёт 1-0 Это матч Хетафе Альмерия за 14 января Обе девочки рассуждали правильно но почему-то итоговый счёт решили поставить наоборот. БОльшую суету и активность проявляла вторая команда, а первая как бы выжидала удачные моменты. Текстовой не нашла , всего одну на пару слов - похоже их удаляют после матча, но кому интересно всегда можно посмотреть видео.


24 янв 2015, 13:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:43
Сообщения: 766
Ответить с цитатой
Форумчане, начала тоже пробовать доставать карты с прогнозом футбольных матчей, предлагаю присоединиться: Матч завтра в 23.05 - Лига Европы, 1/16 финала, Тоттенхэм – Фиорентина:

Мои карты вышли такими:
Тоттенхэм 4 жезлов, рыцарь жезлов, 5 жезлов
Ничья 3 кубков, Дама кубков, рыцарь мечей
Фиорентина Луна, 5 мечей, Умеренность

На мой взгляд победа будет за командой Тоттенхэм, счет 2-0.


18 фев 2015, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:18
Сообщения: 68
Ответить с цитатой
Ксения, классно!! Рискну предположить, что будет ничья 1:1 на основании 35-летнего стажа игры в футбол, знания европейских футбольных реалий, надежды на английские ошибки и итальянский футбольный прагматизм, ну, и в качестве оппонента.
Но хочется узнать, по каким параметрам расклада сделан вывод именно о счете 2:0 в пользу "Шпор".


19 фев 2015, 13:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:43
Сообщения: 766
Ответить с цитатой
Валекс писал(а):
Ксения, классно!! Рискну предположить, что будет ничья 1:1 на основании 35-летнего стажа игры в футбол, знания европейских футбольных реалий, надежды на английские ошибки и итальянский футбольный прагматизм, ну, и в качестве оппонента.
Но хочется узнать, по каким параметрам расклада сделан вывод именно о счете 2:0 в пользу "Шпор".


Валекс, привет.

Вообще Вы могли бы достать свои карты и попробовать почувствовать по ним, какой результат ожидается. Я сама к этой области прогнозов по таро только подключилась. Сделала несколько раскладов на уже сыгранные матчи и записала, какие карты выпадают. Проанализировала о чем говорят, пока наметок мало - дама мечей как мне кажется показывает удаление игрока, Умеренность выпадала на проигравшую команду, 10 жезлов - показывает что игра для этой команды будет тяжелая. Император, Звезда показывали команду победителя.

У первой команды - все жезлы, причем 4 жезлов как успех групповой, заслуги работы в команде говорят о том, что эта команда будет победителем, и рыцарь жезлов. На ничью я не думаю, потому что 3 кубков - может говорить о том, что победитель будет, и еще кубки в других раскладах на команду показывали, что они как бы "примут" гол, масть такая восприимчивая, тут кубки выпали в позиции ничья, но первой и второй картой, поэтому я подумала о двух забитых мячах и отнесла их к команде у которой по картам (Луны, 5 мечей и Умеренности) сулит проигрыш.


19 фев 2015, 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:18
Сообщения: 68
Ответить с цитатой
Ксения, все логично, классно объяснено Вами (хотя я бы с удовольствием перешел на "ты"). Просто я прочитал пост на работе, сделал предположение как "знаток футбола". Карты разложу, проверю и запишу. Смотреть пока не планирую - я временно на Севере, тут разница с Москвой 2 часа. Впрочем, посмотрим


19 фев 2015, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:18
Сообщения: 68
Ответить с цитатой
На матч Лиги Европы сегодня Тотенхэм-Фиорентина у меня по Таро Тота выпало:
Тотенхэм - 10 Мечей, Иерофант, Принц Чаш.
Ничья - Рыцарь Чаш, Рыцарь Мечей, Туз Мечей
Фиорентина - 2 Жезлов, Принц Дисков, Вожделение.
Получается, что начало игры для англичан сложится крайне неудачно, но затем они перестроятся и постепенно захватят инициативу.
По ничьей- пойдет игра с разным тактическим рисунком (одни атакуют, другие больше в обороне), но в решающий момент никто не вырвет победу.
Фиорентина- уверенное начало, практичность в течении матча, отстаивания положительного результата.
По этому раскладу, думается, что решающего перевеса ни у кого не будет, разве итальянцы останутся более довольны собою.


19 фев 2015, 19:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:43
Сообщения: 766
Ответить с цитатой
Валекс, согласна, перехожу на ты.

По твоему раскладу получается, что победить может Фиорентина - у них весомый СА Вожделение (Сила в классике), а Иерофант он больше по разговорному жанру и принц чаш он больше об эмоциях и подстраивании в игре под соперника говорит,принц дисков говорит может говорить о том, что забивать будут они Тотенхему. По тузу мечей я бы подумала что будет всего один гол. А вот 2 жезлов говорит о том, что команда сомневается в победе, но потом займут уверенную позицию. И по твоим картам мне кажется, что пенальти будет.

Посмотрим чей расклад будет ближе :)


19 фев 2015, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:18
Сообщения: 68
Ответить с цитатой
Ксения, футбол не смотрел, а утром сразу в Инет. По 1:1 больше интуицию и удачу привлек.
Ошибка на мой взгляд по трактовкам - я по своему раскладу предположил, что итальянца забьют быстрый гол, а потом будут удерживать счет. Получилось наоборот. Значит, я трактовал неправильно 10 Мечей и 2 Жезлов. То есть, 10 Мечей как разрушение отыгралась на быстрый натиск Тотенхэма. А 2 Жезлов - как начальная инфантильность, осторожность Фиорентины. Не знаю, как шла игра в первом и во втором таймах, могу лишь предположить, что итальянцы могли и вырвать победу (по Вожделению), хотя, скорее всего, они были довольны и ничьей. Англичане могли в конце попробовать забить (Туз Мечей), но... Иерофант мог отыграться для англичан в более джентльменском поведении - у них всего одна желтая карточка против трех у гостей. Принц Дисков ты правильно трактовала, как забитый итальянцами гол.
По твоему раскладу, как я понимаю, Луна в начале тоже отыгралась правильно - Фиорентина могла быть "сонной". 4 Жезлов тоже в точку - быстрый гол, команда Тотенхэм и болельщики довольны. Умеренность для ничьей у итальянцев опять в тему. Дама Кубков - это, наверное, эмоции против ничьей. У нас у обоих выпал Рыцарь Мечей на ничью! У тебя он третьим, у меня - вторым. Влияет ли это на хронологию, не знаю. Нверное, да.
В общем, приятный опыт. Спасибо, Ксения. Ты даже в интерпретации по-моему раскладу была опять точнее меня.
P.S. Сейчас прочитал, что при счете 1:1 игрок Тоттенхэма не забил супер100%-й голевой момент...


20 фев 2015, 07:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:43
Сообщения: 766
Ответить с цитатой
Привет, Валекс.

Я тоже не смотрела матч. По результатам могу сказать, что я в своих наблюдениях в полном пролете. В данном случае, все же твой опыт и разум предвидели все лучше, чем интуиция. Не хочу думать, что карты Таро могли представить неверную картину, скорее я все так неверно восприняла.
Как анализ ошибок - в моем раскладе 4 жезлов, как ты правильно заметил, скорее всего указывала на первый гол - вероятно слабовата карта, чтобы приписать по ней победу команде. У тебя 10 мечей - я полагала, что наоборот для команды это карта отыграется не лучшим образом. В обзоре матча на сайте УЕФА прочитала, что "Сольдадо открывает счет, прерывая десятиматчевую голевую засуху" - может твоя 10 мечей и по этому поводу был, у тебя большой опыт в футболе - тебе карты могли более детально доносить информацию. Далее по моим картам я вообще не ожидала, что Фиорентине удастся что то забить с такими картами - но тут вероятно 5 мечей - сыграла как хитрая комбинация в результате штрафного, пробивании с острого угла и потом Басанта воспользовался комбинацией - у меня на карте в этой колоде вокруг одного человека под углами расположены 5 мечей в виде звезды острием к нему. У тебя карты на мой взгляд показали признание, авторитет и опыт команды Тоттенхема, а Вожделение у Фиорентины - их стремление и желание победить, и противостоять напору. Как я поняла они фактически большую часть игры потом старались удержать счет и бросили все силы на оборону.

И тебе спасибо, было очень интересно рассмотреть матч, с помощью таро и исходя из твоего богатого футбольного опыта. Все же твой прогноз на основе знаний о футболе и без применения таро, оказался самым точным.


21 фев 2015, 09:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:12
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Интересный форум


Последний раз редактировалось 123 01 мар 2015, 15:02, всего редактировалось 4 раз(а).



27 фев 2015, 10:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 16:43
Сообщения: 120
Ответить с цитатой
123
Чота ржу))

И с ника вашего, и с идеи. И то, и другое прикольно, ИМХО.


27 фев 2015, 14:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 15:32
Сообщения: 390
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
123?,кому нужна эта бредятина? Ни один нормальный человек не будет заниматься этим цирком,карты таро не для этого предназначены.Можно получить по голове за такие искушения от эгрегора,обычно отключают тарологов от потока на некоторое время,если не понимает бьют жестче по слабым местам пока не поймет.Это не игрушки.

_________________
Изображение


27 фев 2015, 15:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 18:44
Сообщения: 492
Ответить с цитатой
Весна, однако....Болезные прибывают и прибывают... :shock:

А я вот интересуюсь: на какой предмет такие изыскания? Неужто ставки делать будем? и купим мадридский Реал? :lol:

Aziada, а может - пусть лучше отключат? Ну так, на всякий случай. В целях общественной безопасности.


27 фев 2015, 18:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 18:44
Сообщения: 492
Ответить с цитатой
123 писал(а):
СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА ФУТБОЛ НА КАРТАХ ТАРО РАЗРАБОТАНА ДОРАБОТАНА И УСПЕШНО ИСПЫТАНА!!! ПРОДАТЬ ЧТОЛЬ КОМУ??? ДОРОГО :lol:


А чего кричать-то? ну здорово, поздравляем...попробуйте предложить в ФИФА...здесь народ не особо состоятельный :lol:

ЗЫ:Как вы шустро пост свой переписали..( Для читающих и недоумевающих: 123 в своем посте живописала алгоритм выведения результатов футбольных матчей))))


Последний раз редактировалось Белка 27 фев 2015, 19:22, всего редактировалось 1 раз.



27 фев 2015, 18:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 15:32
Сообщения: 390
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Белка писал(а):
Весна, однако....Болезные прибывают и прибывают... :shock:



Белка,это не весна, а уровень человеческого сознания,кому что надо от мироздания,воспаленный ум и не такие выкрутасы выдает :roll:

_________________
Изображение


27 фев 2015, 19:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 18:44
Сообщения: 492
Ответить с цитатой
Aziada писал(а):
воспаленный ум и не такие выкрутасы выдает :roll:

Так и я о том же :)Весна. Обострение. :)


27 фев 2015, 19:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:31
Сообщения: 1104
Ответить с цитатой
Цитата:
Белка писал(а):
ЗЫ:Как вы шустро пост свой переписали..( Для читающих и недоумевающих: 123 в своем посте живописала алгоритм выведения результатов футбольных матчей))))

ага :lol: днем видела сей опус, с телефона и он как-то очень отличался от того, что вижу сейчас ...видимо замануха не прошла , потому и подчистили


27 фев 2015, 20:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]