Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 мар 2024, 07:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Благодарность 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 00:35
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Здравствуйте! Я недавно открыла ваш сайт и очень впечетлена уровнем трактовок. Не могу сказать, что я профессиональный таролог, но уже давно использую Таро как систему сонастройки на Жизнь и ее движение в тяжелые минуты... ха! минуты)))годы (а их у меня много). Мне кажется, что Таро говорит со мной. Иногда я нахожу на земле под ногами карты, которые точно отвечают на тот вопрос, который меня мучает. Я хорошо знакома с астрологией и было время профессионально ею занималась. Это я все пишу к тому, чтобы объяснить, что я - не новичек в теме и реально могу оценить то, что предложено на вашем сайте. У меня сейчас очередной сложный период (затяжные транзиты Сатурна по моим самым чувствительным точкам гороскопа - Луне в соединении с Нептуном, Венере, Меркурию (управителю Солнца и Асцендента) и к самому себе, то есть к Сатурну). Хотя, как я писала выше, страдания - скорее стиль моей жизни в целом... Не могу сказать, что меня это радует или доставлояет мазохистическое удовольствие, но приходится адаптироваться в такой судьбе. И Таро - один из инструментов, справляться, понимать, ориентироваться, искать подсказки...
Поэтому я хочу выразить огромную благодарность за вашу работу, за этот сайт. Жаль в 78 дверях отсутствуют некоторые интерпретации (некоторых карт), но тем не менее, другие трактовки и объяснения мне очень помогли. Как то все легло на внутреннее ощущение, что так оно и есть, то есть, что имепнно так эта карта "звучит". Ранее знакомые мне понрятия расширились и углубились. Это дорогого стоит. Еще раз огромное спасибо.
Лариса
ps
Пишу это здесь, так как не нашла на сайте "обратной связи" или чего-то типо этого...


14 авг 2014, 22:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 19:19
Сообщения: 1343
Статус: Хозяйка