|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
События и комбинации к ним
| Автор |
Сообщение |
|
Detkalf
|
Добрый день всем!!! Сегодня снился вещий сон про этот форум. Что предлагаю эту тему. Не знаю, приживётся ли она...  Но, подобной вроде нет. Есть топики с событиями, где каждый делится своими комбинациями. Например, на беременность выпадает то, либо то... А подобного, только с обратным ключом нет. Предлагаю всех нас волнующие темы описывать своими картами, как их у вас показывали. Поскольку я только начинающий, предложу животрепещущие темы, а знатоки, думаю, могут их как-то уже обозначить соответствующим "комплектом" арканов. Другим новичкам, думаю, будет полезно! Итак, тезисы: - Любовь - Здоровье - Имущество - Деньги - Гармония - Семья - Отдых - Поездка - Путешествие - Обучение - Исполнение желания - Ссора - Болезнь - Переезд - Гости И т.д. Думаю, каждый продолжит 
|
| 27 янв 2016, 14:09 |
|
 |
|
RIA
|
 |  |  |  | Detkalf писал(а): Добрый день всем!!! Сегодня снился вещий сон про этот форум. Что предлагаю эту тему. Не знаю, приживётся ли она...  Но, подобной вроде нет. Есть топики с событиями, где каждый делится своими комбинациями. Например, на беременность выпадает то, либо то... А подобного, только с обратным ключом нет. Предлагаю всех нас волнующие темы описывать своими картами, как их у вас показывали. Поскольку я только начинающий, предложу животрепещущие темы, а знатоки, думаю, могут их как-то уже обозначить соответствующим "комплектом" арканов. Другим новичкам, думаю, будет полезно! Итак, тезисы: - Любовь - Здоровье - Имущество - Деньги - Гармония - Семья - Отдых - Поездка - Путешествие - Обучение - Исполнение желания - Ссора - Болезнь - Переезд - Гости И т.д. Думаю, каждый продолжит  |  |  |  |  |
Привет! Я не пойму что значит "с обратным ключом"? Давай пример! 
|
| 27 янв 2016, 21:03 |
|
 |
|
Detkalf
|