Вот такой оригинальный расклад мне попался
Вдруг кому пригодится .
Думаю им можно сканировать не только взаимодействие в соцсетях , но и в реальном коллективе .
Так же может быть полезен родителям для лучшего понимания детей, подростков и их среды обитания .
Автор - Александр Гулый
От автора :
Тема расклада такова не только потому, что Ваш покорный слуга криэйтор и маркетолог. Убежденно заявлю, что сегодня мы все выступаем в большей или меньшей степени брендами. Особенно люди, которые делают свое дело или свой бизнес. Они в полной мере играют по правилам рынка. В этом смысле личность – это коммерческий продукт, который нуждается в тех же атрибутах, что и бренды-компании: позиционировании, легендировании и т.д.
Расклад «Из френды – в бренды» помогает протестировать себя в этом отношении и понять, все ли идет по плану в персональном брендбилдинге. Его система основана на зеркальности. Нам важно сравнить, как то, что мы транслируем, воспринимается аудиторией.
Потому что бренд – это наш образ в умах людей, а не то, что мы о себе навыдумывали сами. Перейти из категории «френды», которых лайкают, зачастую, автоматически, за твое милое личико, в «бренды», которых лайкают, потому что разделяют твои ценности, находятся с тобой в одном поле – ой как не просто.
Расклад можно делать локально, например, задаться вопросом «Какой я бренд на Фейсбуке», поскольку очень часто мы по-разному подаем себя через разные каналы коммуникаций, в разных соцсетях.
Расклад состоит из двух параллельных рядов карт по 3 и ключевой, 7-й.
1. Какой образ себя я создаю на Фейсбуке
2. Какой я в глазах аудитории
3. Какое сообщение я транслирую или какую миссию декларирую
4. Как это сообщение понимает аудитория, что слышит
5. Какую историю я рассказываю
6. Какую историю мне приписывают, каким видится прошлое и настоящее
7. Моя идентичность. Кто я, при этом, на самом деле.