Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 17 ноя 2025, 15:38

Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Вопросы об изменах в таро 
Автор Сообщение

Ответить с цитатой
Так как я еще новичок в таро, хотела бы задать вопрос более опытным тарологам, по поводу измен супруга или супруги в раскладах. Сама я, если знакомые дамы просят разложить на мужа, всегда отказывала, как то боюсь я влезать в эту ситуацию. Во-первых, я просто не представляю, как я об этом скажу человеку. Также мне как то неудобно лезть в чужую семейную жизнь. И потом измена измене рознь, и карты наверное все же не дают подробной картины, да и ситуация порой меняется очень быстро, страсть проходит, семья остается. Есть ли вообще смысл знать об этом? И еще я наверное просто опасаюсь навлечь на себя негатив клиента в ментальном плане, все же вроде как вестник плохих новостей, и ответственности за его действия и поступки после расклада в плане кармическом - не узнал от меня, может все по другому сложилось бы. А Вы что по этому поводу думаете?

16 ноя 2014, 22:21
Администратор

Статус: Хозяйка
Ответить с цитатой