При очном знакомстве обратила внимание на отдельные интересные моменты. Персонажи сильно различаются по размерам. У одних лицо на весь Аркан, других еле разглядишь - я думаю, это может создавать интересные акценты в общей картине расклада. Опыта раскладов пока нет, будет - сфотографирую и выложу. Персонажи разнообразны во всех отношениях. Господин на 2 жезлов щеголяет чуть ли не в жабо, а на 5 жезлов отношения выясняют товарищи в футболках. Персонаж 7 жезлов неуловимо напоминает Олега Меньшикова в какой-то фандоринской роли, а на 9 жезлов красуется бодрый арийский юноша. 4 жезлов и 6 мечей решены неожиданно единообразно:
Cosmic Tarot
Cosmic Tarot
Держу в руках новообретенное "Космическое Таро", которое заочно люблю уже давно и часто украшаю статьи наиболее выразительными из его Арканов
.
При очном знакомстве обратила внимание на отдельные интересные моменты. Персонажи сильно различаются по размерам. У одних лицо на весь Аркан, других еле разглядишь - я думаю, это может создавать интересные акценты в общей картине расклада. Опыта раскладов пока нет, будет - сфотографирую и выложу. Персонажи разнообразны во всех отношениях. Господин на 2 жезлов щеголяет чуть ли не в жабо, а на 5 жезлов отношения выясняют товарищи в футболках. Персонаж 7 жезлов неуловимо напоминает Олега Меньшикова в какой-то фандоринской роли, а на 9 жезлов красуется бодрый арийский юноша. 4 жезлов и 6 мечей решены неожиданно единообразно:
Re: Cosmic Tarot
В этой колоде резонируют Отшельник и Звезда:
В Повешенном как мало где чувствуется, что он знает, что делает, у него есть цель:
Именно эта Восьмерка Мечей выглядела бы как нельзя более точно во многих раскладах, касавшихся отношений, где выпадал этот Аркан:
Ни в одной другой колоде я не видела такого интересного решения 6 чаш и 7 чаш - только теперь заметила связь: